РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ Носкова Татьяна Николаевна, заведующая детским садом № 93, г. Рыбинск, Ярославская область С введением Федерального государственного стандарта дошкольного образования необходимым становится переосмысление подхода к профессиональной деятельности педагога. <...> 3.2.6), цель руководства непрерывным дополнительным профессиональным образованием педагогов — создание условий для повышения качества образования через организацию непрерывного образования педагогов и администрации. <...> Результатом является формирование современных компетенций как у руководителя дошкольного образовательного учреждения, так и у педагогов. <...> Начав работу по данному направлению, мы провели анализ уровня профессиональной компетенции педагогов нашего учреждения (рис. <...> 1), который позволил выявить, что в образовательном процессе специалисты недостаточно хорошо ориентируются в современных технологиях. <...> В связи с этим появилась задача поиска соответствующих условий, форм и методов повышения профессиональной компетентности специалистов детского сада. <...> 22 РУКОВОДИТЕЛЬ ДОУ В организации педагогической деятельности В разработке программы методических и дидактических материалов 100 90 80 70 60 50 40 30 20 10 В области личностных качеств В обеспечении информационной основы педагогической деятельности Мотивирование воспитанников Рис. <...> Анализ уровня профессиональной компетенции педагогов учреждения На основе проведенного анализа, с учетом современных тенденций в работе с кадрами был разработан план повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, в котором нашли отражение приоритетные направления деятельности: • использование методов активного обучения педагогов; • внедрение нетрадиционных методов и форм работы; • повышение квалификации в рамках сетевого взаимодействия. <...> В основе организации непрерывного дополнительного образования <...>