НАУКА — ПРАКТИКАМ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Кириченко Ирина Ивановна, заведующая МБДОУ «ЦРР — детский сад „Кристаллик“», г. Абакан, Республика Хакасия Боргоякова Татьяна Архиповна, заместитель заведующей по ВМР Керина Елена Александровна, учитель-логопед Корочкина Оксана Степановна, воспитатель Характерной чертой развития образования является его систематическое реформирование и модернизация, а ключевым условием повышения качества образования всегда есть и будет высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. <...> С точки зрения общественных интересов профессиональное развитие человека можно рассматривать как один из пунктов кодекса профессиональной этики: человек, не работающий над собой, не может быть признан профессионалом. <...> Компетентный педагог сегодня — 14 НАУКА — ПРАКТИКАМ это профессионал, педагог-наставник, который помогает реализовать в образовании личностный потенциал каждого воспитанника, двигается от интересов детей, помогая им достигать собственных целей на основе выбора. <...> Его задача — научить понимать и самостоятельно решать проблемные ситуации воспитанников, а значит, он должен уметь это делать сам в своей профессиональной деятельности. <...> Такая необходимость обусловлена потребностями современного общества в коммуникабельных, креативных, самостоятельно мыслящих личностях, стремящихся к успеху и умеющих самостоятельно строить индивидуальную траекторию своего профессионального развития. <...> Персональный маркетинг (или маркетинг личности) в научной литературе понимается как деятельность по созданию, поддержанию, изменению поведения или отношения общественности, социальных групп, слоев, организаций к конкретным лицам*. <...> В отношении маркетинга личности педагога — это деятельность самого педагога и сопровождающей методической службы по разработке и совершенствованию <...>