Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №6 2016

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельяненко Анна Николаевна
Страниц9
ID612440
АннотацияРешение современных задач дошкольного образования требует от педагогов использования в работе с дошкольниками новых форм организации детских видов деятельности, которые станут основой для индивидуального подхода к ребенку, сохранения самоценности дошкольного детства и самой природы дошкольника. Интересы, идеи детей, их инициатива, совместный выбор и решение — вот что должно находиться в центре внимания работы в дошкольной организации
Емельяненко, А.Н. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО / А.Н. Емельяненко // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №6 .— С. 58-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/612440 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО Емельяненко Анна Николаевна, заместитель заведующей по УВР МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 51», г. Чита, Забайкальский край Решение современных задач дошкольного образования требует от педагогов использования в работе с дошкольниками новых форм организации детских видов деятельности, которые станут основой для индивидуального подхода к ребенку, сохранения самоценности дошкольного детства и самой природы дошкольника. <...> Интересы, идеи детей, их инициатива, совместный выбор и решение — вот что должно находиться в центре внимания работы в дошкольной организации. <...> Одной из современных форм или технологий, позволяющей эффективно сформировать и развить у дошкольников саморегуляцию поведения, самостоятельность, ответственность, умение высказать свою точку зрения, является детский совет. <...> 57 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Детский совет подразумевает общее собрание группы детей вместе с педагогом. <...> Основной целью такого собрания для педагога является создание условий для эмоционального настроя детей на весь день, обсуждения важных событий в жизни группы или каждого ребенка, планирования предстоящих занятий и т.д. <...> Так, удобно расположившись на ковре или специально сшитых подушечках, дошкольники вместе с педагогом обсуждают новости, решают, каким интересным делом займутся сегодня. <...> Детский совет, предполагающий исключительно субъект-субъектный характер взаимодействия участников, позволяет достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, развить у детей способность управлять своей свободой и выбирать содержание своей деятельности. <...> Ежедневная практика обсуждения с детьми их личных планов и возможность их реализации в группе, обмен новостями. <...> Для реализации права детей на самостоятельную деятельность по интересам в группах детского сада педагогами изготовлены «доски выбора», которые содержат в себе предполагаемые <...>