Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №6 2016

ДРЕСС-КОД КАК ЧАСТЬ ИМИДЖА ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПономаренко Антонина Михайловна
Страниц7
ID612439
АннотацияСпецифика имиджа состоит в том, что он формируется на базе восприятия человека. В толковом словаре С.И. Ожегова слово «имидж» определяется как «мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь». Другими словами, имидж — это то, как нас воспринимают окружающие. В основе данного образа лежат свойства, присущие конкретному индивиду
Пономаренко, А.М. ДРЕСС-КОД КАК ЧАСТЬ ИМИДЖА ПЕДАГОГА / А.М. Пономаренко // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №6 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/612439 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДРЕСС-КОД КАК ЧАСТЬ ИМИДЖА ПЕДАГОГА Пономаренко Антонина Михайловна, cтарший воспитатель МДОУ «Детский сад №11 „Радуга“», г. Георгиевск, Ставропольский край Специфика имиджа состоит в том, что он формируется на базе восприятия человека. <...> В толковом словаре С.И. Ожегова слово «имидж» определяется как «мнение, суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь». <...> В основе данного образа лежат свойства, присущие конкретному индивиду. <...> Она характеризует опрятность или небрежность, внутреннюю гармонию или душевный хаос, уважение или пренебрежение к окружающим и многое другое. <...> Одежда как вторая кожа является частью личного «Я». <...> 50 УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ Остановимся на моментах, которые необВнешний вид человека — подсознательный или произвольный способ презентовать себя миру ходимо помнить при разработке требований к одежде. <...> Требования к внешнему виду не должны быть чрезмерно жесткими и трудновыполнимыми. <...> Первое и самое основное правило делоПри помощи одежды можно формировать личность, влиять на внутренние изменения человека. <...> Психологами доказано, что в определенной одежде человек себя чувствует по-другому. <...> Поэтому, кстати, теперь к разработке формы подходят более обдуманно, взвешивают все за и против, изучают теорию цвета и психологию. <...> Требования к форме одежды должны быть закреплены в локальном нормативном акте организации, который может называться по-разному: должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка, кодекс корпоративной этики и т.п. <...> Если в организации есть профсоюз, то локальный нормативный акт о дресс-коде должен быть согласован с ним. вого стиля — никаких броских цветов и нестандартных покроев. <...> Следовательно, стоит присмотреться к однотонным моделям и классическому покрою. <...> В этом плане прямо-таки спасительным решением являются пастельные тона. <...> К примеру, бежевая блузка с коротким рукавом классического <...>