Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №6 2016

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ: ЧЕМ ДЕЛИМСЯ, А ЧТО ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБакурадзе Андрей Бондович
Страниц4
ID612436
АннотацияДля начала важно определиться в том, что именно мы препоручаем, или, выражаясь точнее, делегируем своим сотрудникам. На наш взгляд, имеет смысл делегировать, во-первых, деятельность, требующую специальных навыков (например, знание методики преподавания). Во-вторых, рутинную работу (сбор тех или иных статистических данных, написание управленческих справок по итогам инспектирования). В-третьих, значительную часть подготовительной работы при организации различных дел (от подготовки педсоветов до досуговых мероприятий)
Бакурадзе, А.Б. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ: ЧЕМ ДЕЛИМСЯ, А ЧТО ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ? / А.Б. Бакурадзе // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №6 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/612436 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ: ЧЕМ ДЕЛИМСЯ, А ЧТО ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ? <...> Бакурадзе Андрей Бондович, кандидат педагогических наук Что поручаем и что не поручаем? <...> Для начала важно определиться в том, что именно мы препоручаем, или, выражаясь точнее, делегируем своим сотрудникам. <...> На наш взгляд, имеет смысл делегировать, во-первых, деятельность, требующую специальных навыков (например, знание методики преподавания). <...> Во-вторых, рутинную работу (сбор тех или иных статистических данных, написание управленческих справок по итогам инспектирования). <...> В-третьих, значительную часть подготовительной работы при организации различных дел (от подготовки педсоветов до досуговых мероприятий). <...> Делегируя те или иные полномочия, мы, несомненно, оказываем доверие, признавая способность выполнить задание. <...> Поэтому имеет смысл делегировать задачи средней степени важности или 35 ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ такие, которые имеют долгосрочные перспективы. <...> А теперь о том, что не следует препоручать. <...> За руководителем всегда остается принятие окончательных решений по вопросам кадровой и финансовой политики. <...> За вами и выполнение особо важных задач, таких как написание новой редакции устава или какого-то иного документа, регламентирующего жизнь детского сада, поведение сотрудников и воспитанников. <...> Никому нельзя поручить и расследование всякого рода ЧП, скажем, появление в нетрезвом виде на работе воспитателя, и принятие решения по этому поводу. <...> Нет времени растолковать подчиненным их суть, подготовить исполнителей и проверить исполнение. <...> Есть и дела строго доверительного характера, например приватная, один на один, беседа. <...> Правила делегирования А теперь несколько правил, которых следует придерживаться при делегировании. <...> Перво-наперво подумайте и решите: может ли сотрудник, которому вы даете задание, взяться за его выполнение? <...> Поручая что-либо, сделайте это заблаговременно, чтобы работник не оказался в цейт36 ноте и не был <...>