Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №6 2016

МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКириченко Ирина Ивановна
АвторыБоргоякова Татьяна, Керина Елена, Корочкина Оксана
Страниц13
ID612434
АннотацияРазвитие рынка услуг в сфере дошкольного образования, самостоятельность дошкольных учреждений, изменение правового регулирования данной сферы поставили перед руководителями ДОО ряд новых задач: повысить эффективность и качество образования, развить и обновить педагогические кадры и др.
МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ / И.И. Кириченко [и др.] // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №6 .— С. 17-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/612434 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОУ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ Кириченко Ирина Ивановна, заведующая МБДОУ «ЦРР — детский сад „Кристаллик“», г. Абакан, Республика Хакасия Боргоякова Татьяна Архиповна, заместитель заведующей по ВМР Керина Елена Александровна, учитель-логопед Корочкина Оксана Степановна, воспитатель Маркетинговая деятельность на рынке образования Развитие рынка услуг в сфере дошкольного образования, самостоятельность дошкольных учреждений, изменение правового регулирования данной сферы поставили перед руководителями ДОО ряд новых задач: повысить эффективность и качество образования, развить и обновить педагогические кадры и др. <...> Решить данные вопросы возможно посредством грамотного управления и применения маркетинго16 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОУ Специфика деятельности образовательной Важнейшим критерием эффективности перехода к маркетингу взаимоотношений следует считать уровень развития корпоративной культуры вого подхода. <...> В ходе реформы образования на всех уровнях образовательных учреждений отмечается интенсивное развитие маркетинга в системе управления дошкольным образованием, которое обусловлено рядом причин: — изменение нормативно-правовой базы системы дошкольного образования. <...> В связи с этим появились ДОУ разного вида, оказывающие вариативные услуги, а родителям представилась возможность выбора на рынке образовательных услуг в соответствии со своими запросами и возможностями ребенка; — изменение демографической ситуации в стране; — изменение государственных объемов финансирования образовательных учреждений, необходимость привлечения дополнительных источников финансирования. <...> Стратегию развития дошкольной организации можно описать как стремление получить устойчивое конкурентное преимущество, основанное на лидерстве по затратам, предоставляя образовательные услуги хорошего качества по ценам более низким, чем у конкурентов. <...> В данном случае <...>