Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Практика управления ДОУ  / №5 2016

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьева Антонина Леонидовна
Страниц5
ID612432
АннотацияКонечно, педагоги испытывают чувство тревоги: как и когда решать им новые профессиональные задачи? И только изучение, анализ самого документа дает понимание того, что ФГОС ДО и стандарт педагога — это два взаимосвязанных нормативно-правовых документа, являющихся инструментами повышения качества образования и инструментами реализации стратегии образования в динамично меняющемся мире.
Григорьева, А.Л. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА / А.Л. Григорьева // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №5 .— С. 75-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/612432 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА Григорьева Антонина Леонидовна, заведующая МБДОУ «Центр развития ребенкадетский сад № 51», г. Чита, Забайкальский край Конечно, педагоги испытывают чувство тревоги: как и когда решать им новые профессиональные задачи? <...> И только изучение, анализ самого документа дает понимание того, что ФГОС ДО и стандарт педагога — это два взаимосвязанных нормативно-правовых документа, являющихся инструмен тами повышения качества образования и инструментами реализации стратегии образования в динамично меняющемся мире. <...> Традиционные направления деятельности педагога трансформировались в обоб щенные трудовые функции, посредством которых он интегрированно решает задачи индивидуализации и социализации детей ран74 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Любое вводимое новшество требует опреВ соответствии с законом сегодня любая школа вправе реализовать программы дошкольного образования. <...> Отсюда возникает необходимость единого подхода к профессиональным компетенциям педагога дошкольного образования и учителя деленного плана — дорожной карты. <...> Так и введению стандарта педагога предшествуют обсуждение, затем апробация и, наконец, собственно внедрение. <...> Мероприятия по поэтапному переходу на работу в условиях профстандарта педагога 1. <...> Изучение документов по внедрению стандарта педагога (федеральный, региональный, муниципальный уровни). <...> Разработка пакета локальных документов, регламентирующих поэтапный переход на стандарт педагога (положение о рабочей группе, приказы и др.) <...> Разработка плана внедрения (дорожной него и дошкольного возраста, в личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности. <...> Федеральный закон «Об образовании в РФ» наряду с такой функцией, как уход и присмотр за ребенком, за дошкольными организациями закрепляет обязанность осуществлять образовательную <...>