Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №4 2016

НЕ ТОРОПИТЕ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМасленникова Анастасия Анатольевна
Страниц7
ID612419
АннотацияПовседневная реальность диктует свои законы, а мы с малых лет учим детей адаптироваться к реальной жизни. Особенную актуальность эта задача приобретает в детском саду и школе, где педагог имеет дело с большой группой очень разных по своему развитию и психике детей. Воспитатель вынужден следовать жесткому распорядку дня и выполнять программу дошкольной подготовки, учитель поставлен в строгие рамки школьной программы. В школе наибольшие трудности возникают в начальных классах.
Масленникова, А.А. НЕ ТОРОПИТЕ ДЕТЕЙ / А.А. Масленникова // Практика управления ДОУ .— 2016 .— №4 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/612419 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ НЕ ТОРОПИТЕ ДЕТЕЙ Масленникова Анастасия Анатольевна, психоаналитик, детский и подростковый психолог, г. Москва Повседневная реальность диктует свои законы, а мы с малых лет учим детей адаптироваться к реальной жизни. <...> Особенную актуальность эта задача приобретает в детском саду и школе, где педагог имеет дело с большой группой очень разных по своему развитию и психике детей. <...> Воспитатель вынужден следовать жесткому распорядку дня и выполнять программу дошкольной подготовки, учитель поставлен в строгие рамки школьной программы. <...> Естественная адаптация детей к абсолютно новой для них учебной ситуации значительно осложняется дополнительными факторами, такими как массовая неготовность к школе (как с точки зрения общего кругозора, так и в эмоциональном плане) и отсутствие базовых 50 УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ социальных навыков. <...> Обстановка в детском саду и школе полна стрессовых ситуаций. <...> После прогулки все отправились мыть руки к обеду, а Петя уже десять минут снимает штанину, несмотря на постоянные напоминания воспитателя. <...> В школе все обстоит еще серьезнее: Соня чуть позже одноклассников открывает тетрадь, и вот уже половина задания не написана, а дальше как снежный ком. <...> Детская медлительность — одна из тех проблем, которые, будучи особенно злободневными и знакомыми абсолютно всем, носят весьма тонкий характер. <...> Ребенок делает не спеша назло или он на самом деле не может иначе? <...> Насколько хорошо медленные дети приспосабливаются во взрослой жизни? <...> Можно ли повлиять на скорость реакции ребенка, и если да, то как? <...> Подобные вопросы очень тревожат и родителей, и педагогов. <...> Для их разрешения стоит разобраться в природе медлительности, ее видах и возможных причинах. <...> Незрелость Артем выделяется среди своих одноклассников, пришедших в школу в этом году. <...> Когда учительница просит написать пример в тетради, мальчик надолго задумывается, как будто не слышал задания. <...> 51 Когда нужно сложить <...>