Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика управления ДОУ  / №7 2015

«ЕСТЬ МНОГО ПРОФЕССИЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ». ВИКТОРИНА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБуйлина Ирина Анатольевна
АвторыХренова Вера
Страниц4
ID612381
АннотацияЦель — развивать познавательный интерес к трудовой жизни членов семьи, к профессиям своих родителей Задачи Познавательное развитие  — закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности, последовательности выполнения операций; закреплять знание дорожных знаков; расширять кругозор детей; совершенствовать умение выкладывать изображения в определенной последовательности, работать с карточками; делать выводы, развивать внимание, умение анализировать.
Буйлина, И.А. «ЕСТЬ МНОГО ПРОФЕССИЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ». ВИКТОРИНА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) / И.А. Буйлина, Вера Хренова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №7 .— С. 77-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/612381 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ЕСТЬ МНОГО ПРОФЕССИЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ». <...> ВИКТОРИНА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) Буйлина Ирина Анатольевна, заведующая МДОУ «Теренгульский д/с „Солнышко“», р.п. <...> Тереньга, Ульяновская область Хренова Вера Анатольевна, заместитель заведующей по УВР Цель — развивать познавательный интерес к трудовой жизни членов семьи, к профессиям своих родителей. <...> Задачи Познавательное развитие — закреплять знания детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности, последовательности выполнения операций; закреплять знание дорожных знаков; расширять кругозор детей; совершенствовать умение выкладывать изображения в определенной последовательности, работать с карточками; делать выводы, развивать внимание, умение анализировать. <...> 76 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Речевое развитие — совершенствовать умение отгадывать загадки, правильно называть орудия труда, выразительно читать стихи; развивать связную речь, обогащать словарный запас детей. <...> Социально-коммуникативное развитие — воспитывать уважительное отношение к людям труда; закреплять умение воспринимать окружающий мир целостно; развивать умение работать в команде, договариваться; учить строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. <...> , разучивание пословиц и поговорок о труде, создание презентации «Есть много профессий хороших и разных», составление рассказов о профессиях родителей, проведение занятия «Все профессии нужны, все профессии важны». <...> Ход викторины Дети входят в зал под музыку к песне «Не кочегары мы, не плотники…» Ведущий. <...> Мы начинаем нашу познавательную игрувикторину «Есть много профессий хороших и разных». <...> Для игры мы разделимся на две команды: команда девочек и мальчиков. <...> И, конечно, как для любых соревнований, нам необходимо выбрать жюри. <...> Жюри будет судить нашу игру, за каждый правильный ответ команда будет получать очко, в конце игры жюри подведет итоги. <...> 1-й конкурс — «Разминка» Каждой команде по очереди <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.