ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО ВУНДЕРКИНДА Цэруш Лариса Викторовна, заведующая МБДОУ «Крепыш» г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ Старцева Елена Геннадиевна, заместитель заведующего Продан Елена Владимировна, старший воспитатель Описание проекта В условиях современной модернизации остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. <...> Это возможно только в случае роста интеллектуального уровня тех, кто в дальнейшем станет носителями ведущих идей общественного процесса. <...> Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. <...> 68 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Главный социальный запрос к системе образования — сформировать способность учиться в течение всей жизни деленного времени одаренности других воспитанников. <...> Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну из главных проблем совершенствования системы образования. <...> Главный социальный запрос к системе образования — сформировать способность учиться в течение всей жизни. <...> Решить такую задачу возможно, если система образования будет способна учитывать индивидуализацию спроса. <...> Поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей — это особо важная задача воспитания и обучения одаренных детей в детском саду. <...> Решая вопрос об организационных формах работы с одаренными детьми, следует признать нецелесообразным выделение таких воспитанников в особые группы. <...> Одаренные воспитанники должны воспитываться и обучаться в группах вместе с другими детьми. <...> Это позволит создать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до опре69 ренных детей не нова, но в настоящее время особенно актуальна, так как упущен вопрос раннего распознавания одаренности у детей. <...> С 2008 года педагогический коллектив детского сада целенаправленно работает над проблемой <...>