Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №5 2015

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ В УСЛОВИЯХ РЕЧЕВОЙ ГРУППЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАброскина Мария Александровна
Страниц6
ID612357
АннотацияСегодня в нашей стране остро стоит проблема взаимоотношений людей разных национальностей, вероисповеданий, убеждений — одним словом, людей различного культурного опыта. Ни для кого не секрет, что детские сады являются многонациональными дошкольными учреждениями
Аброскина, М.А. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ В УСЛОВИЯХ РЕЧЕВОЙ ГРУППЫ / М.А. Аброскина // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №5 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/612357 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ В УСЛОВИЯХ РЕЧЕВОЙ ГРУППЫ Аброскина Мария Александровна, учитель-логопед МБДОУ № 71 г. Читы Забайкальского края Сегодня в нашей стране остро стоит проблема взаимоотношений людей разных национальностей, вероисповеданий, убеждений — одним словом, людей различного культурного опыта. <...> Ни для кого не секрет, что детские сады являются многонациональными дошкольными учреждениями. <...> Очень часто в русскоязычные детские сады поступают дети из других регионов: армяне, киргизы, азербайджанцы, таджики. <...> Вступая в контакты с носителями иных культур, дети испытывают трудности, связанные с неумением говорить на чужом языке. <...> Это, в свою очередь, приводит к осложнению 52 УРОКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ взаимоотношений сверстников друг с другом. <...> Обучение русскому языку в детском саду осуществляется в разных видах деятельности детей: на занятиях по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей действительности, по обучению грамоте, в игровой деятельности, в повседневной жизни. <...> Обучение языку, развитие речи рассматривается не только в лингвистической сфере, но и в сфере формирования общения детей друг с другом и со взрослыми. <...> Таким образом, существенной задачей педагогов становится не только формирование культуры речи, но и культуры общения. <...> Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения. <...> Согласно общепринятым представлениям, билингвизм (двуязычие) — это свободное владение двумя языками одновременно. <...> Вайнраха о том, что билингвизм — это владение двумя языками и попеременное их использование в зависимости от условий речевого общения. <...> Существует два основных вида билингвизма: естественный и искусственный. <...> Естественный билингвизм — если два языка усваиваются <...>