Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Практика управления ДОУ  / №4 2015

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГоршунова Оксана Анатольевна
Страниц3
ID612346
АннотацияСтарший воспитатель. Тема семинара определена, проведем мы его, используя технологию-«Интервизия». Интервизия — это один из командных форматов обсуждения процесса. Существуют еще такие формы, как супервизия, собрание, обсуждение случая Интервизию можно определить как взаимную консультацию или обмен опытом между коллегами. Для этого нам необходимо разделиться на три команды. В каждой команде необходимо выбрать ведущего. Обсуждаемая проблема одна: как создать комфортные психолого-педагогические условия для успешной реализации ООП ДО.
Горшунова, О.А. СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» / О.А. Горшунова // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №4 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/612346 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Горшунова Оксана Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1», г. Муром Владимирской области Старший воспитатель. <...> Интервизия — это один из командных форматов обсуждения процесса. <...> Интервизию можно определить как взаимную консультацию или обмен опытом между коллегами. <...> Обсуждаемая проблема одна: как создать комфортные психолого-педагогические условия для успешной реализации ООП ДО. <...> 54 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Обсуждение должно строиться не на раскрытии проблем создания психолого-педагогических условий, а на конкретных вариантах их решения. <...> Вы должны определиться, с каких слов начнется презентация ваших собственных решений. <...> Например, «…если бы мне пришлось создавать психолого-педагогические условия, я бы…» или «…создавая психологопедагогические условия для успешной реализации ООП ДО, я бы…». <...> Ведущий записывает на листе бумаги высказывания каждого члена команды, предлагающего свои решения. <...> Но мы ограничимся временем на подготовку в пределах 30 минут. <...> Ситуации — Перед участием в конкурсе профессионального мастерства ваши коллеги говорят: «Куда ты? <...> Руководитель настаивает на том, чтобы вы участвовали в муниципальном конкурсе «Педагог года». <...> — Врач в грубой форме отчитал вас за то, что вы пришли к концу приема. <...> — Ваш руководитель постоянно критикует вас по любому поводу. <...> Но руководитель запрещает выходить за пределы детского сада. <...> — Какие бы формы работы с детьми вы ни предлагали старшему воспитателю, вы всегда подвергаетесь критике. <...> — Вы всегда стараетесь украсить группу к Новому году, но из года в год победа достается другим. <...> — На утреннике вас всегда заставляют играть положительные роли, а вы любите играть отрицательных персонажей. <...> — Ваш коллега по работе всегда нагнетает обстановку и по каждому поводу впадает <...>