Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика управления ДОУ  / №3 2015

МОЙ КРАЙ — МОЙ ДОМ — МОЯ ЗЕМЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПраздникова Галина Захаровна
АвторыСладкова Татьяна, Казарцева Татьяна
Страниц13
ID612334
АннотацияКраеведение — благодатная почва, позволяющая воспитывать у детей любовь к родному городу, краю, Отечеству. Краеведение способствует формированию у дошкольников целостного представления о своем крае, сохранению и развитию культурных достижений и традиций; формированию толерантного поведения, укреплению семейных связей: изучение истории города через семейные архивы, рассказы родителей, бабушек и дедушек, других родственников; предполагает совместное чтение краеведческой литературы, книг местных писателей, семейные экскурсии.
Праздникова, Г.З. МОЙ КРАЙ — МОЙ ДОМ — МОЯ ЗЕМЛЯ / Г.З. Праздникова, Татьяна Сладкова, Татьяна Казарцева // Практика управления ДОУ .— 2015 .— №3 .— С. 44-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/612334 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МОЙ КРАЙ — МОЙ ДОМ — МОЯ ЗЕМЛЯ Праздникова Галина Захаровна, к.п.н., методист ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», г. Тамбов Сладкова Татьяна Анатольевна, учитель группы предшкольной подготовки Сампурского филиала МБОУ Сатинской СОШ Сампурского района Казарцева Татьяна Борисовна, воспитатель Центра психологомедико-социального сопровождения «Возрождение» (ТОГАОУ ЦПМСС «Возрождение»), г. Тамбов Краеведение — благодатная почва, позволяющая воспитывать у детей любовь к родному городу, краю, Отечеству. <...> Краеведение способствует формированию у дошкольников целостного представления о своем крае, сохранению и развитию культурных достижений и традиций; формированию толерантного поведения, укреплению семейных связей: изучение истории города через семейные архивы, рассказы родителей, бабушек и дедушек, других родственников; предполагает совместное чтение краеведческой литературы, книг местных писателей, семейные экскурсии. <...> 43 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА «Детей нужно воспитывать на том, что рядом, что доступно, — не на подвиге вообще, а на делах своих земляков», — справедливо считают педагоги, чей опыт проектно-краеведческой деятельности представлен в данной статье. <...> Интересен проект «Я на Тамбовщине рожден…», реализованный в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 „Золотая рыбка“» г. Тамбова. <...> В проект включены творческие мини-проекты: «Лучший рисунок о родном городе», «Изучаем достопримечательности города», «Наблюдаем природу родного края», «Наш музей» (игровые проекты, позволяющие детям познать мир, учиться строить взаимоотношения в нем, познать природу родного края), «Наша группа», «Чистый двор — чистая улица», «Сохраним памятники города» (практико-ориентированные проекты, позволяющие ребенку почувствовать свою социальную значимость, участвуя в общественно-полезной деятельности), «Улочки тамбовские», «Моя семья — мое богатство <...>