Наш журнал уже писал об интересном общешкольном читательском проекте по продвижению книги и развитию читательской культуры детей «Читать не вредно — вредно не читать!», который с 2010 года реализуется в школе № 76 г. Саратова, и о мероприятиях, которые проводились в его рамках*. <...> Благодаря проекту в образовательной организации удалось создать среду, способствующую возрождению интереса детей к книге. <...> Но чтобы преодолеть кризис детского чтения, усилий одной школы недостаточно. <...> Сегодняшняя публикация познакомит вас с двумя конкурсами, направленными на приобщение родителей и детей к чтению, развитию их межличностного общения путем укрепления традиций семейного чтения. <...> Школьные проекты, Ю.В. Гавва, педагог-библиотекарь, О.С. Александрова, заместитель директора МОУ СОШ № 76 г. Саратова Конкурс «Самая читающая семья» Использование информационных технологий для проведения конкурса Библиотека нашей школы давно и широко использует в своей работе информационные технологии: ведение документооборота, создание буктрейлеров, презентаций к библиотечным урокам и т.д. <...> Именно на эти технологии мы решили опираться и при проведении отдельных мероприятий в рамках нашего читательского проекта. <...> За время его реализации (а он «живет» уже шесть лет) мы неоднократно проводили электронные литературные викторины, задания к которым размещались на сайте школы. <...> Получив положительный опыт, мы рискнули пойти дальше и организовать более направленные на пропаганду чтения масштабное мероприятие с привлечением инновационных методов передачи информации — конкурс «Самая читающая семья». <...> Все мероприятия школьного проекта «Читать не вредно — вредно не читать!» направлены на возрождение интереса школьников к книге, и конкурс на самую читающую семью не исключение. <...> Ведь именно родители первыми начинают работу по привлечению малыша к чтению, ребенок перенимает то отношение к книге, которое принято в его семье. <...> Совместное <...>