Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №8 2016

ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОПАГАНДУ ЧТЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГавва
АвторыАлександрова О.С.
Страниц4
ID612303
АннотацияНаш журнал уже писал об интересном общешкольном читательском проекте по продвижению книги и развитию читательской культуры детей «Читать не вредно — вредно не читать!», который с 2010 года реализуется в школе № 76 г. Саратова, и о мероприятиях, которые проводились в его рамках*. Благодаря проекту в образовательной организации удалось создать среду, способствующую возрождению интереса детей к книге. Но чтобы преодолеть кризис детского чтения, усилий одной школы недостаточно. В этот процесс необходимо активно вовлекать семью. Сегодняшняя публикация познакомит вас с двумя конкурсами, направленными на приобщение родителей и детей к чтению, развитию их межличностного общения путем укрепления традиций семейного чтения
Гавва, Ю.В. ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРОПАГАНДУ ЧТЕНИЯ / Ю.В. Гавва, О.С. Александрова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №8 .— С. 62-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/612303 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наш журнал уже писал об интересном общешкольном читательском проекте по продвижению книги и развитию читательской культуры детей «Читать не вредновредно не читать!», который с 2010 года реализуется в школе № 76 г. Саратова, и о мероприятиях, которые проводились в его рамках*. <...> Благодаря проекту в образовательной организации удалось создать среду, способствующую возрождению интереса детей к книге. <...> Но чтобы преодолеть кризис детского чтения, усилий одной школы недостаточно. <...> Сегодняшняя публикация познакомит вас с двумя конкурсами, направленными на приобщение родителей и детей к чтению, развитию их межличностного общения путем укрепления традиций семейного чтения. <...> Школьные проекты, Ю.В. Гавва, педагог-библиотекарь, О.С. Александрова, заместитель директора МОУ СОШ № 76 г. Саратова Конкурс «Самая читающая семья» Использование информационных технологий для проведения конкурса Библиотека нашей школы давно и широко использует в своей работе информационные технологии: ведение документооборота, создание буктрейлеров, презентаций к библиотечным урокам и т.д. <...> Именно на эти технологии мы решили опираться и при проведении отдельных мероприятий в рамках нашего читательского проекта. <...> За время его реализации (а он «живет» уже шесть лет) мы неоднократно проводили электронные литературные викторины, задания к которым размещались на сайте школы. <...> Получив положительный опыт, мы рискнули пойти дальше и организовать более направленные на пропаганду чтения масштабное мероприятие с привлечением инновационных методов передачи информации — конкурс «Самая читающая семья». <...> Все мероприятия школьного проекта «Читать не вредно — вредно не читать!» направлены на возрождение интереса школьников к книге, и конкурс на самую читающую семью не исключение. <...> Ведь именно родители первыми начинают работу по привлечению малыша к чтению, ребенок перенимает то отношение к книге, которое принято в его семье. <...> Совместное <...>