Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №7 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСнегирева
Страниц3
ID612289
АннотацияНа формирование личности ребенка прежде всего оказывает влияние его семья. Поэтому от совместной работы родителей и педагогов выигрывают все участники образовательных отношений: родители принимают активное участие в жизни детей, тем самым лучше понимая и налаживая взаимоотношения с ними. Педагоги, взаимо-действуя с родителями, узнают больше об ученике, что позволяет подобрать эффективные средства обучения и воспитания. Дети, чувствуя помощь и поддержку как со стороны педагогов, так и со стороны родителей, ощущают себя комфортнее, спокойнее, увереннее, лучше учатся, имеют гораздо меньше конфликтов со сверстниками и взрослыми
Снегирева, Н.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / Н.В. Снегирева // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №7 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/612289 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Снегирева, специалист ППМС-центра ГБОУ «Академическая гимназия № 56» Санкт-Петербурга Цели и содержание взаимодействия На формирование личности ребенка прежде всего оказывает влияние его семья. <...> Поэтому от совместной работы родителей и педагогов выигрывают все участники образовательных отношений: родители принимают активное участие в жизни детей, тем самым лучше понимая и налаживая взаимоотношения с ними. <...> Взаимодействие родителей и сотрудников психологопедагогического медико-социального центра особенно актуально в настоящее время, которое характеризуется такими опасными для здоровья подрастающего поколения явлениями, как различного рода зависимости, детская безнадзорность и беспризорность, растущая волна детской преступности и суицидов. <...> Родители часто не различают собственные проблемы и проблемы, возникающие у детей. <...> Они, как правило, в обоих случаях либо пытаются самостоятельно их решать, либо оставляют эти проблемы без внимания. <...> Если в проблемной ситуации ребенок действует самостоятельно, а родители являются его наставниками, то он приобретает опыт, способствующий личностному развитию. <...> Родители, выступая в роли координаторов, направляют такое развитие, создают условия для поиска ребенком альтернативных решений проблемы, а также организуют ему психологическую поддержку в семье. <...> 61 взаимодействия с родителями обучающихся Взаимодействие с родителями ориентировано на оказание помощи ученику и его семье в решении различного рода проблем, к числу которых относятся взаимоотношения в семье, учебные затруднения, общение, выбор образовательного маршрута при поступлении ребенка в 1-й класс и переходе в основную школу, выбор профиля обучения и т.д. <...> Цель взаимодействия с родителями обучающихся — профилактика возникновения или результативное решение различного рода проблем у обучающихся. <...> Координатором сотрудничества с семьей во многих образовательных организациях является <...>