Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №7 2016

ПРОГРАММА «Я УЧУСЬ ВЫБИРАТЬ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМеттус
АвторыЛитвина А.В., Петрова Н.Н., Рогозина Е.Н., Снегирева Н.В.
Страниц17
ID612285
АннотацияМы начинаем публикацию профориентационной программы «Я учусь выбирать», подготовленной специалистами из Академической гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга. Она предполагает работу с учениками 7-х классов (первый этап), 9-х классов (второй этап) и 10–11-х классов (третий этап). Сегодня вы ознакомитесь с основными идеями программы и подпрограммами «Я учусь выбирать — 7» и «Я учусь выбирать — 9»
ПРОГРАММА «Я УЧУСЬ ВЫБИРАТЬ» / Е.В. Меттус [и др.] // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №7 .— С. 35-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/612285 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мы начинаем публикацию профориентационной программы «Я учусь выбирать», подготовленной специалистами из Академической гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга. <...> Программа «Я учусь выбирать» Е.В. Меттус, кандидат педагогических наук, руководитель ППМС-центра, А.В. Литвина, педагог-психолог, Н.Н. Петрова, педагог-психолог, профконсультант, Е.Н. Рогозина, педагог-психолог, профконсультант, Н.В. Снегирева, социальный педагог ГБОУ «Академическая гимназия № 56» г. Санкт-Петербурга Пояснительная записка Программа «Я учусь выбирать» — развивающая психолого-педагогическая программа, которая представляет собой систему комплексного сопровождения учащихся 7–11-х классов на этапе предпрофильной подготовки, профильного обучения и профессионального самоопределения. <...> Программа включает в себя три подпрограммы: «Я учусь выбирать — 7», «Я учусь выбирать — 9» и «Я учусь выбирать — 10, 11: “Абитур-класс”». <...> Содержание программы направлено на формирование и развитие у подростков навыков самостоятельного принятия решения в различных ситуациях выбора. <...> Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в котором особое значение придается самоопределению — формированию социальной (гражданской) и личностной идентичности, Я-концепции и самооценки, смыслообразованию (установлению смысла обучения и нахождению мотивации учебной деятельности) и морально-этической ориентации. <...> 34 Актуальность программы Актуальность программы связана с изменившимися требованиями к выпускнику современной школы, который должен обладать следующими качествами: • готовностью гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; • способностью самостоятельно решать проблемы в различных областях жизни; • умением самостоятельно приобретать необходимые знания и применять их на практике для решения разнообразных проблем; • способностью самостоятельно творчески и критически <...>