Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №7 2016

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛомов
Страниц17
ID612280
АннотацияМы продолжаем публикацию должностных инструкций, приведенных в соответствие с профессиональными стандартами*. В этом номере вашему вниманию предлагаются два варианта должностной инструкции педагога-психолога: первая рассчитана на выполнение им традиционного набора функций, а вторая, дополнительно к набору, — на оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Ломов, А.И. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ / А.И. Ломов // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №7 .— С. 8-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/612280 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Периоды отмены (приостановки) занятий (деятельности школы по реализации образовательной программы, присмотру и уходу за детьми) для обучающихся в отдельных классах (группах) либо в целом по школе по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и иных работников. <...> Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели включает в себя: • выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательных отношений в течение ___ часов (не менее 18); • подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательных отношений, обработку, анализ и обобщение полученных результатов консультативной работы, заполнение отчетной документации в течение ___ часов в школе, в течение ___ часов вне школы. <...> Мы продолжаем публикацию должностных инструкций, приведенных в соответствие с профессиональными стандартами*. <...> В этом номере вашему вниманию предлагаются два варианта должностной инструкции педагога-психолога: первая рассчитана на выполнение им традиционного набора функций, а вторая, дополнительно к набору, — на оказание психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. <...> Должностные инструкции педагогов-психологов А.И. Ломов, почетный работник общего образования Российской Федерации Должностная инструкция педагога-психолога 1. <...> Основным видом профессиональной деятельности педагога-психолога является психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. <...> Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором образовательной организации (далее — ОО). <...> На период отпуска и временной нетрудоспособности педагога-психолога его обязанности могут быть возложены на других педагогов-психологов, заместителя директора ОО (воспитательная работа, социальная защита), учителя-логопеда, социального педагога, учителя <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.