Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №6 2016

ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманова
Страниц10
ID612269
АннотацияПисьма и обращения наших читателей показывают, что для них до сих пор остаются неясными многие аспекты организации внеурочной деятельности. Предлагаемый инструментарий позволяет получить объективные данные о текущем состоянии внеурочной деятельности, выявить потенциал и проблемные направления для работы по повышению ее эффективности, провести системную самооценку результатов деятельности образовательной организации. Все перечисленное дает возможность использовать внеурочную деятельность для построения индивидуальной образовательной траектории, которая предполагает наличие у обучающегося индивидуального учебного плана
Романова, О.Н. ПОСТРОЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / О.Н. Романова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №6 .— С. 17-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/612269 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Письма и обращения наших читателей показывают, что для них до сих пор остаются неясными многие аспекты организации внеурочной деятельности. <...> Предлагаемый инструментарий позволяет получить объективные данные о текущем состоянии внеурочной деятельности, выявить потенциал и проблемные направления для работы по повышению ее эффективности, провести системную самооценку результатов деятельности образовательной организации. <...> Все перечисленное дает возможность использовать внеурочную деятельность для построения индивидуальной образовательной траектории, которая предполагает наличие у обучающегося индивидуального учебного плана. <...> Построение индивидуальной О.Н. Романова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 29 г. Астрахани Цель — развитие личности Личностный рост — это развитие социально-психологической компетентности личности как многомерного явления. <...> Российские ученые и европейское педагогическое сообщество трактуют когнитивную компетенцию как «готовность к постоянному повышению образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, способность к саморазвитию»*. <...> Исходя из этого под когнитивной компетентностью будем понимать интегративное качество личности, обеспечивающее ее готовность к самообразованию, личностному и профессиональному росту, а под коммуникативной компетентностью — готовность к взаимодействию с целью познания. <...> Механизм самообразования предполагает выбор и * Зеер Э.Ф. <...> 16 образовательной траектории обучающегося средствами внеурочной деятельности принятие субъектом цели собственной деятельности, личностное отношение к составлению программы действий, осуществление самоконтроля, самооценки, анализа собственной деятельности. <...> В связи с этим структура когнитивной компетентности будет выглядеть следующим образом (см. табл. <...> Структура когнитивной <...>