Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №6 2016

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШишмарева
Страниц13
ID612268
АннотацияОдной из целей, заявленных в Федеральной целевой программе развития образования на 2016–2020 гг., является построение современной системы оценки качества образования в каждой образовательной организации. Это порождает наш интерес к материалам по данной проблеме. Кроме того, предстоящее внедрение ФГОС среднего общего образования актуализирует проблематику оценки результатов образования старшеклассников. В представленном материале детально описаны функции и особенности системы оценки достижения планируемых образовательных результатов на третьем уровне обучения в школе, даны характеристики процедур оценивания личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. На последнюю следует обратить особенно пристальное внимание, поскольку в ней описываются способы оценивания ключевых компетентностей обучающихся (компетентность в разрешении проблем, исследовательская культура, информационная компетентность, коммуникативная компетентность), а также способы оценивания индивидуальных проектов старшеклассников
Шишмарева, С.Л. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / С.Л. Шишмарева // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №6 .— С. 4-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/612268 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кроме того, предстоящее внедрение ФГОС среднего общего образования актуализирует проблематику оценки результатов образования старшеклассников. <...> В представленном материале детально описаны функции и особенности системы оценки достижения планируемых образовательных результатов на третьем уровне обучения в школе, даны характеристики процедур оценивания личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности. <...> На последнюю следует обратить особенно пристальное внимание, поскольку в ней описываются способы оценивания ключевых компетентностей обучающихся (компетентность в разрешении проблем, исследовательская культура, информационная компетентность, коммуникативная компетентность), а также способы оценивания индивидуальных проектов старшеклассников. <...> Система оценки С.Л. Шишмарева, почетный работник общего образования Российской Федерации, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ. п. <...> Тарбагатай ПетровскЗабайкальского района Забайкальского края Функции системы оценки достижения планируемых результатов Система оценки достижения планируемых результатов (далее — система оценки) является инструментом реализации требований ФГОС СОО к результатам освоения основной образовательной программы (далее — ООП) среднего общего образования и направлена на обеспечение его качества. <...> К компетенции школы относятся: 1) описание организации и содержания: • промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности; • итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся; • оценки проектной деятельности обучающихся; Образовательный процесс 2) адаптация инструментария для итоговой оценки достижения планируемых результатов, разработанного на федеральном уровне, в целях организации: • оценки достижения планируемых результатов в рамках текущего и тематического контроля; • промежуточной <...>