Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №5 2016

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов
Страниц5
ID612262
АннотацияФедеральные государственные образовательные стандарты общего образования требуют от учителя использования технологической карты урока. Она позволяет экономить время учителя на написание конспекта и уделять больше внимания творческой составляющей педагогического труда
Соколов, А.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА / А.М. Соколов // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №5 .— С. 47-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/612262 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования требуют от учителя использования технологической карты урока. <...> Она позволяет экономить время учителя на написание конспекта и уделять больше внимания творческой составляющей педагогического труда. <...> Соколов, учитель английского языка гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга Некоторое время назад мне самому пришлось вплотную столкнуться с задачей составления технологической карты занятия. <...> Сразу пришло осознание трудоемкости задачи: первую технологическую карту урока я создавал более шести часов! <...> После составления нескольких карт удалось выйти на двухчасовой уровень. <...> Следовательно, на одну параллель составление подобных карт заняло бы примерно 200–250 часов. <...> Итогом размышлений и анализа стала заготовка универсальной карты, подходящая к большинству уроков для всех параллелей. <...> Класс____ № урока____ Тема урока (тип урока, место урока): УУД: • личностные: • познавательные: • регулятивные: • коммуникативные: Цели: Задачи: ЭОР Предыдущее домашнее задание: Что проверить: Не забыть: Ход урока 46 Дата _____ универсальной технологической карты урока В целом можно выделить два способа использования технологических карт на уроках: 1) на любом уроке использовать предложенную универсальную карту; 2) самостоятельно составить 8–10 карт для первого модуля учебника, а затем выбирать аналогичный урок в следующем модуле и менять страницы и номера упражнений. <...> При этом алгоритм остается прежним (введение новой лексики, грамматика, текст, упражнения на уроке и для самоконтроля, заключительный тест к модулю и т.д.) <...> Вашему вниманию предлагается сначала техническая сторона — незаполненная карта. <...> Примечания_______ Методическая работа Деятельность учителя Если осталось время: Домашнее задание: Первый уровень: Второй уровень: Третий уровень: Заметки: Далее рассмотрим заполненную универсальную карту конкретного урока. <...> Класс _6-й _ № урока <...>