Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №5 2016

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ (ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛомов
Страниц8
ID612258
Аннотация1.1. Основным видом профессиональной деятельности учителя (основное общее образование и среднее общее образование) (далее — учитель) является основное об-щее образование и среднее общее образование. 1.2. Учитель назначается и освобождается от должности директором образовательной организации. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на других учителей или иных педагогических работников, имеющих опыт соответствующей работы.
Ломов, А.И. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ (ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) / А.И. Ломов // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №5 .— С. 17-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/612258 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Должностная инструкция учителя (основное общее образование и среднее общее образование) А.И. Ломов, почетный работник общего образования Российской Федерации 1. <...> Основным видом профессиональной деятельности учителя (основное общее образование и среднее общее образование) (далее — учитель) является основное общее образование и среднее общее образование. <...> Учитель назначается и освобождается от должности директором образовательной организации. <...> Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора образовательной организации, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. <...> Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора образовательной организации (учебная работа основной и средней школы). <...> Учителю непосредственно подчиняются лаборант или техник, работающие в помещении, закрепленном за учителем. <...> К работе в должности учителя допускаются лица: • понимающие методологические основы основного общего образования и среднего общего образования; • способные решать задачи развития основного общего образования и среднего общего образования с использованием разнообразных технологий и методов, в том числе инновационных, создавать новые знания прикладного характера; • имеющие высшее образование уровня бакалавриата или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование уровня бакалав16 риата или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки по направлению «Образование и педагогика». <...> К работе в должности учителя не допускаются лица: • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; • имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному <...>