обучения и предпрофильной подготовки на основе Модель профильного индивидуальных учебных планов М.А. Чупрова, заместитель директора по учебновоспитательной работе ГОУ «Красночикойская СОШ № 2» Забайкальского края Обоснование модели профильного обучения и предпрофильной подготовки На развитие личности, формирование ее духовности оказывает влияние не только общество в целом, но и региональная специфика: культурно-историческое наследие региона, его природа, климат, традиции хозяйственной и социальной жизни. <...> Наша школа расположена в районе с уникальной, хорошо сохранившейся народной культурой семейских*, поэтому приоритетным направлением программы развития является «Инкультурация личности в условиях полилога культур». <...> Цель программы состоит в воспитании высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. <...> Составной частью успешной социализации человека является его профессиональное самоопределение, умение анализировать содержание профессий, оценивать свои профессиональные возможности и на этой основе осуществлять жизненный и профессиональный выбор, что составляет одну из ключевых компетенций выпускника школы. <...> Исходя из этого вторым направлением развития школы стало формирование готовности личности к * Семейские — старообрядцы, высланные в XVIII веке из Белоруссии в Забайкалье при разделах Речи Посполитой. <...> Основная образовательная программа школы строится на основе образовательной среды «Школа – 2100», которая предусматривает непрерывность и преемственность между всеми уровнями образования. <...> Цели и задачи организации предпрофильной подготовки и профильного обучения Предпрофильная подготовка учащихся осуществляется по программе «Формирование <...>