Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №3 2016

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьева
Страниц7
ID612236
АннотацияОдним из важнейших объектов нового Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) в соответствии со ст. 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ стала основная образовательная программа (далее — ООП). ООП является главным документом, регламентирующим деятельность образовательной организации, реализующей ФГОС. ООП — документ, который определяет содержание деятельности всех участников образовательных отношений при движении от цели к результату. Она представляет собой технологический документ, определяющий пути и условия достижения целей образования. Кроме того, именно ООП определяет деятельность общеобра-зовательной организации по достижению планируемых образовательных результатов [3]
Соловьева, Д.Ю. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАМКАХ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ / Д.Ю. Соловьева // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №3 .— С. 59-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/612236 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональный стандарт расширяет список направлений деятельности не только педагогов-предметников, но и педагогов-психологов. <...> К традиционным направлениям их деятельности добавляется, в частности, психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. <...> Как изменяются в связи с этим цели и содержание деятельности педагога-психолога в современной школе, пойдет речь в предлагаемом материале. <...> Соловьева, педагог-психолог МАОУ СОШ № 31 г. Сыктывкара Одним из важнейших объектов нового Федерального государственного образовательного стандарта (далее — ФГОС) в соответствии со ст. <...> 11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ¹ 273-ФЗ стала основная образовательная программа (далее — ООП). <...> ООП является главным документом, регламентирующим деятельность образовательной организации, реализующей ФГОС. <...> ООП — документ, который определяет содержание деятельности всех участников образовательных отношений при движении от цели к результату. <...> Она представляет собой технологический документ, определяющий пути и условия достижения целей образования. <...> Кроме того, именно ООП определяет деятельность общеобразовательной организации по достижению планируемых образовательных результатов [3]. <...> Традиционно работа педагога-психолога в образовательной организации включает в себя следующие направления: • психологическая диагностика; 58 деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации основной образовательной программы • психологическое консультирование; • коррекционно-развивающая работа; • психологическое просвещение и психопрофилактика. <...> Однако профессиональный стандарт педагога-психолога [2] вводит новые направления деятельности: психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, психологическая экспертиза (оценка) комфортности <...>