Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №2 2016

ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУсольцева
Страниц5
ID612222
АннотацияВ соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» «образовательные программы определяют содержание образования» и должны «способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями»
Усольцева, Н.Н. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ПРОГРАММ / Н.Н. Усольцева // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №2 .— С. 41-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/612222 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Примерная основная образовательная программа вводит в практику понятие «междисциплинарная программа». <...> Это нормативный документ, представляющий собой комплексную программу, определяющую вклад каждого предмета, курса, модуля внеурочной деятельности в достижение целей и задач основной образовательной программы начального общего образования и основной образовательной программы основного общего образования. <...> Опыт разработки такой программы, а также положение о ней представляет наш постоянный автор из г. Первоуральска. <...> Практика организации Н.Н. Усольцева, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ СОШ № 4 г. Первоуральска Свердловской области Понятие «междисциплинарная программа» В соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» «образовательные программы определяют содержание образования» и должны «способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями». <...> Разработка и утверждение образовательной программы осуществляются образовательной организацией самостоятельно (п. 5 ст. 12). <...> В соответствии с ФГОС начального общего образования (далее — НОО) и основного общего образования (далее — ООО) образовательная организация разрабатывает и утверждает основную образовательную программу (далее — ООП) соответствующего уровня образования, а также определяет комплекс условий для ее реализации. <...> Понятие междисциплинарной программы не содержится в Федеральных государственных образовательных стан40 процесса разработки междисциплинарных программ дартах общего образования, оно вводится Примерной основной образовательной программой, когда речь идет о структуре планируемых результатов. <...> Планируемые результаты освоения <...>