Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №2 2016

СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАЙМ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКамакин
Страниц2
ID612220
АннотацияУчитывая современные темпы развития человеческой деятельности, уже к 2030 году мы можем потерять до 20% всех видов животных и растений. К сожалению, население не всегда осознает приближение экологической катастрофы, оно стало безучастно к сохранению природы и защите окружающей среды. Эта неосознанность возникла вследствие предельно низкого уровня экологического образования и воспитания
Камакин, О.Н. СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАЙМ» / О.Н. Камакин // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №2 .— С. 25-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/612220 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

У значительной части населения, в том числе и у школьников, преобладает потребительский подход к природе, низок уровень восприятия экологических проблем как лично значимых, не развита потребность практического участия в реальной работе по изучению и улучшению окружающей среды. <...> Проект «Экологический займ» привлекает детей к участию в природоохранных мероприятиях, через игру включает их в социально значимую деятельность. <...> Социально значимый проект «Экологический займ» О.Н. Камакин, почетный работник общего образования РФ, председатель НГОО «Содружество детских объединений ”Я-МАЛ”», председатель регионального отделения Общероссийского детского экологического движения «Зеленая планета», руководитель территориального штаба межрегиональной экологической общественной организации «ЭКА» г. Ноябрьска ЯНАО Актуальность проекта Учитывая современные темпы развития человеческой деятельности, уже к 2030 году мы можем потерять до 20% всех видов животных и растений. <...> К сожалению, население не всегда осознает приближение экологической катастрофы, оно стало безучастно к сохранению природы и защите окружающей среды. <...> Эта неосознанность возникла вследствие предельно низкого уровня экологического образования и воспитания. <...> Проблема экологии, состояния окружающей среды и качества жизни может быть решена только совместными усилиями, и актуальность экологического образования и воспитания на современном этапе бесспорна. <...> В обществе возрастает понимание значимости экологического воспитания, экологических проблем и необходимости конкретных действий для их решения. <...> Задачи формирования экологической культуры школьников сложны и многоаспектны и могут быть реализованы только при 24 комплексном подходе. <...> Именно такой подход является основой формирования мировоззрения, важным этапом формирования общественного мнения, одним из способов воспитания у детей таких нравственных качеств, как уважение <...>