Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — СанПиН 2.4.2.3286-15), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 № 26, требуют предусмотреть в школах, обучающих детей с ОВЗ, разноуровневые перила, пандусы, специально оборудованные санузлы, достаточные по ширине входы в учебные и другие помещения, одноуровневые полы во всех помещениях, отсутствие порогов, а также лифты, обеспечивающие передвижение обучающихся внутри здания (п. <...> С учетом этих требований в образовательных организациях становится все более востребованной должность лифтера. <...> Предлагаем вашему вниманию должностную инструкцию, разработанную в соответствии с требованиями действующего профессионального стандарта «Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных». <...> Должностная инструкция лифтера Инструкция разработана А.И. Ломовым, почетным работником общего образования РФ 1. <...> Основным видом профессиональной деятельности лифтера является операторское обслуживание лифтов в целях обеспечения их безопасной эксплуатации. <...> Лифтер назначается и освобождается от должности директором школы. <...> На период отпуска и временной нетрудоспособности лифтера его обязанности могут быть возложены на других сотрудников инженерно-технической службы или младшего обслуживающего персонала (МОП), имеющих специальную подготовку. <...> Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. <...> Лифтер непосредственно подчиняется заместителю 8 директора (АХР) (или главному инженеру при наличии такой должности в штате). <...> К работе в должности лифтера допускаются <...>