Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №1 2016

СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлизарова
Страниц6
ID612206
АннотацияОдним из ключевых направлений деятельности образовательной организации является создание в ней условий, обеспечивающих выявление, поддержку и развитие одаренных обучающихся. В содержании данного направления можно выделить два аспекта. С одной стороны, речь идет о выявлении и поддержке небольшой группы ярко одарен-ных школьников, с другой стороны — о коренном изменении образовательного процесса, его переориентации на индивидуальные образовательные траектории, создание которых позволяет не просто выявлять одаренных обуча-ющихся, но и создавать условия для массового проявления детских талантов в различных сферах деятельности
Елизарова, Е.Н. СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ / Е.Н. Елизарова // Практика административной работы в школе .— 2016 .— №1 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/612206 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Подготовка и непрерывное повышение квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми, включающее предметную область и психолого-педагогическое содержание. <...> Создание сетевой модели системы психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми на уровне региона и муниципальных уровнях. <...> Обеспечение условий для консультационной помощи родителям одаренных школьников. <...> Разработка системы стимулирования одаренных учащихся и педагогов, работающих с ними. <...> Система работы Е.Н. Елизарова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ «Образовательный центр» п.г.т. <...> Рощинский Самарской области Одним из ключевых направлений деятельности образовательной организации является создание в ней условий, обеспечивающих выявление, поддержку и развитие одаренных обучающихся. <...> В содержании данного направления можно выделить два аспекта. <...> С одной стороны, речь идет о выявлении и поддержке небольшой группы ярко одаренных школьников, с другой стороны — о коренном изменении образовательного процесса, его переориентации на индивидуальные образовательные траектории, создание которых позволяет не просто выявлять одаренных обучающихся, но и создавать условия для массового проявления детских талантов в различных сферах деятельности. <...> Работа с одаренными учениками является одним из наиболее значимых видов деятельности для нашей образовательной организации. <...> Поэтому программа развития школы содержит подпрограмму «Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса», который включает пункт «Личностный рост учащихся. <...> Формирование и развитие 52 образовательной организации с одаренными обучающимися культурно-образовательного пространства как условие личностной самореализации и проявления детских инициатив». <...> Задачи работы с одаренными обучающимися Одаренными детьми прежде всего принято считать учеников с повышенным уровнем <...>