Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №6 2015

МЕТОДИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередниченко
Страниц3
ID612135
АннотацияМетодика разработана С.М. Петровой и адаптирована для использования в школе Цель: определить особенности ценностных отношений школьников к жизни, к людям, к самим себе. Ход проведения. Школьникам предлагается бланк с 60 пословицами. Возможны два варианта работы с этим бланком.
Чередниченко, Н.Г. МЕТОДИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ / Н.Г. Чередниченко // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №6 .— С. 77-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/612135 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

для изучения ценностей школьников Методики Н.Г. Чередниченко, кандидат исторических наук, почетный работник общего образования РФ, доцент кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Методика «Пословицы» Методика разработана С.М. Петровой и адаптирована для использования в школе. <...> Цель: определить особенности ценностных отношений школьников к жизни, к людям, к самим себе. <...> Возможны два варианта работы с этим бланком. <...> В первом случае школьникам требуется внимательно прочитать каждую пословицу и оценить степень согласия с ее содержанием по следующей шкале: 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов Согласен в очень незначительной степени Частично согласен В общем согласен Почти полностью согласен Совершенно согласен Во втором случае каждому ученику необходимо внимательно прочитать пословицы в каждой группе («а» и «б», «в» и «г») и выбрать ту из пары, с содержанием которой он согласен в наибольшей степени. <...> Предлагаются следующие пословицы: а) Счастлив тот, у кого совесть спокойна; б) Стыд не дым, глаза не выест; в) Лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом; г) Что за честь, коли нечего есть 76 а) Не хлебом единым жив человек; б) Живется, у кого денежка ведется; в) Не в деньгах счастье; г) Когда деньги вижу, души своей не слышу а) Кому счастье служит, тот ни о чем не тужит; б) Где счастье плодится, там и зависть родится; в) Кто хорошо живет, тот долго живет; г) Жизнь прожить — не поле перейти а) Бояться несчастья — счастья не видать; б) Людское счастье, что вода в бредне; в) Деньги — дело наживное; г) Голым родился, гол и умру а) Только тот не ошибается, кто ничего не делает; б) Береженого Бог бережет; в) На Бога надейся, а сам не плошай; г) Не зная броду, не суйся в воду а) Всяк сам своего счастья кузнец; б) Бьется как рыба об лед; в) «Хочу <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ