Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №6 2015

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧАСТЬ 1) (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID612134
АннотацияВ настоящее время в нашей стране все чаще отмечается отсутствие ясно выраженной системы ценностных ори-ентиров, объединяющих людей в единую историко-куль-турную и социальную общность, отсутствие способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, неумение приходить к согласию в вопросах кор-ректного социального поведения, недостаток сознательно принимаемых большинством граждан принципов и правил жизни. Все это приводит к отрицательному влиянию на общественную нравственность, гражданское самосозна-ние, на отношение людей к обществу, государству, закону и труду, на отношение человека к человеку, в целом к низкой общей культуре подрастающего поколения
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧАСТЬ 1) // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №6 .— С. 65-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/612134 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мы начинаем публикацию программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования МКОУ «Гимназия имени А.М. Горького» Москаленского муниципального района Омской области, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. <...> В этом номере журнала вы познакомитесь с заявленными в программе целями и задачами воспитания и социализации, ценностными установками, лежащими в основе данного программного документа, а также с описанием содержания воспитания и социализации школьников по различным направлениям. <...> Пояснительная записка В настоящее время в нашей стране все чаще отмечается отсутствие ясно выраженной системы ценностных ориентиров, объединяющих людей в единую историко-культурную и социальную общность, отсутствие способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, неумение приходить к согласию в вопросах корректного социального поведения, недостаток сознательно принимаемых большинством граждан принципов и правил жизни. <...> Все это приводит к отрицательному влиянию на общественную нравственность, гражданское самосознание, на отношение людей к обществу, государству, закону и труду, на отношение человека к человеку, в целом к низкой общей культуре подрастающего поколения. <...> Этим обусловлена актуальность разработки программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, которая предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социаль64 воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования (часть <...>