Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум
Практика административной работы в школе  / №6 2015

ИГРА «ФОРТ БАЙЯРД» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКириличева
Страниц3
ID612133
АннотацияВозраст участников: 11–13 лет Продолжительность игры: 60 минут. Цель: актуализация у школьников потребности в здоро-вом образе жизни. Задачи: • инициировать у школьников процесс осознания своего отношения к здоровью; • формировать и поддерживать установку на ведение здорового образа жизни, навыки ответственного поведения; • развивать навыки взаимопомощи и взаимовыручки, показать преимущества работы в команде; • воспитывать негативное отношение к вредным привычкам, побуждать школьников к формированию у себя хороших привычек; • развивать у школьников коммуникативную компетентность.
Кириличева, Н.Г. ИГРА «ФОРТ БАЙЯРД» / Н.Г. Кириличева // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №6 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/612133 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игру для учащихся 5–7-х классов, сценарий которой мы предлагаем, целесообразно провести в рамках дня здоровья, так как ее основная цель — пропаганда здоровья и здорового образа жизни, профилактика вредных привычек. <...> В ходе игры ее участники прибывают на станции, где выполняют разнообразные задания, требующие демонстрации как физических, так и интеллектуальных качеств. <...> Игра «Форт Байярд» Н.Г. Кириличева, учитель русского языка и литературы МКОУ «Рогожинская основная общеобразовательная школа» г. Михайловки Волгоградской области Возраст участников: 11–13 лет. <...> Цель: актуализация у школьников потребности в здоровом образе жизни. <...> Задачи: • инициировать у школьников процесс осознания своего отношения к здоровью; • формировать и поддерживать установку на ведение здорового образа жизни, навыки ответственного поведения; • развивать навыки взаимопомощи и взаимовыручки, показать преимущества работы в команде; • воспитывать негативное отношение к вредным привычкам, побуждать школьников к формированию у себя хороших привычек; • развивать у школьников коммуникативную компетентность. <...> Оборудование: скакалки (10 шт.), гимнастическая скамейка, обручи (2 шт.), «тоннель» из материала, нитки шерстяные (1 клубок), мяч баскетбольный, спичечный коробок (2 шт.), круг-мишень «Дракон», дротики (10 шт.), мука, сахарный песок, сода, крахмал, соль «Экстра», тарелки (5 шт.), монетки достоинством 5, 10, 50 коп., капроновая крышка, пластиковая чашка с водой, карточка с текстом, написанным наоборот, зеркало, рисунки для составления коллажа, карточки с текстом песни «От улыбки станет всем светлей…» (по количеству участников). <...> Игра проводится в виде прохождения маршрута по стан61 циям. <...> Каждое испытание проходит в отдельном учебном кабинете, испытание «Полоса препятствий» — в спортивном зале. <...> Ход игры Все участники выстраиваются на общую линейку. <...> За выполнение заданий на каждой станции вы получите рисунок, который потом станет частью <...>