Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №6 2015

ПРОГРАММА ОБЩЕШКОЛЬНОГО ЧИТАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО — ВРЕДНО НЕ ЧИТАТЬ!» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
АвторыГавва Ю.В.
Страниц8
ID612127
АннотацияВажной проблемой современного российского образо-вания является духовное обнищание школьников. Одной из причин духовно-нравственного нездоровья детей является, по нашему мнению, отсутствие у них интереса к чтению
Александрова, О.С. ПРОГРАММА ОБЩЕШКОЛЬНОГО ЧИТАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА «ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО — ВРЕДНО НЕ ЧИТАТЬ!» / О.С. Александрова, Ю.В. Гавва // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №6 .— С. 38-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/612127 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Многие специалисты констатируют глубокий кризис читательской культуры. <...> В школе № 76 г. Саратова уже пятый год реализуется читательский проект «Читать не вредновредно не читать! <...> Его реализация позволяет создать условия, при которых чтение становится предметом социального одобрения, проявляемого в простой конкретной и понятной для ребенка форме. <...> Участие в индивидуальных или совместных творческих проектах, привлекательность победы становятся позитивным подкрепляющим стимулом, способствующим положительной модификации поведения ребенка в отношении чтения, а элемент соревнования позволяет успешно поддерживать читательскую активность на протяжении продолжительного времени. <...> Представляем вам программу проекта, описание основных мероприятий, а также план проведения предметной недели в начальной школе в рамках этого проекта. <...> Программа общешкольного читательского проекта «Читать не вредновредно не читать! <...> » О.С. Александрова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики и информатики, Ю.В. Гавва, педагог-библиотекарь СОШ № 76 г. Саратова Пояснительная записка Привить ребенку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать. <...> Важной проблемой современного российского образования является духовное обнищание школьников. <...> Одной из причин духовно-нравственного нездоровья детей является, по нашему мнению, отсутствие у них интереса к чтению. <...> Миссия школы, учителя-словесника, классного руководителя, школьного библиотекаря в решении этой проблемы — пробудить этот интерес, помочь ребенку полюбить слово, научить его осмысленно читать. <...> Заставить читать ребенка нельзя, но можно увлечь, научить, «заразить»… Считая чтение основным способом вхождения в культуру, мы выстраиваем систему работы по повышению качества чтения на всех ступенях обучения, а так как культура чтения изначально прививается в семье, то немаловажную роль играет организация партнерства <...>