Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Финансовый бизнес  / №3 2012

Подходы к совершенствованию системы корпоративного управления на базе всеобщего управления качеством (TQM) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарионов Игорь Викторович
Страниц7
ID612037
АннотацияСтатья посвящена проблеме создания действующей интегральной системы управления промышленным предприятием, задача которой обеспечить достижение стратегических целей при условии удовлетворения интересов всех заинтересованных сторон
Ларионов, И.В. Подходы к совершенствованию системы корпоративного управления на базе всеобщего управления качеством (TQM) / И.В. Ларионов // Финансовый бизнес .— 2012 .— №3 .— С. 23-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/612037 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Director-General "Nizhnekamskneftekhim" e-mail: LarionovIV@nknh.ru Финансовый бизнес • май – июнь, 2012 Подходыксовершенствованиюсистемыкорпоративногоуправлениянабазевсеобщегоуправлениякачеством(TQM)Approachestoimprovethecorporategovernancesystembasedontotalqualitymanagement(TQM) Статья посвящена проблеме создания действующей интегральной системы управления промышленным предприятием, задача которой обеспечить достижение стратегических целей при условии удовлетворения интересов всех заинтересованных сторон. <...> Ключевые слова: корпоративное управление, стандарты менеджмента, процессы, функции, интеграция систем, интеграции процессов, стандартизации функций, матрица менеджмента. <...> В последнее время на отечественном рынке услуг по созданию и сертификации различных систем менеджмента (качества, экологического, профессиональной безопасности, социальной ответственности и т.д.) наблюдается интерес к разработке интегрированных систем менеджмента (ИСМ) как метода совершенствования корпоративного управления предприятиями в целях повышения их стоимости. <...> По нашему мнению, такой объединяющей базой должна стать система менеджмента качества. <...> Используя ее объединяющие принципы, становится возможным доведение до уровня международных стандартов всех процессов, протекающих на предприятии как сложной системе, снижение рисков внезапных потерь, обеспечение удовлетворенности всех стейкхолдеров предприятия, включая потребителей и персонал, и как результат – повышение стоимости предприятия на рынке инвестиций. <...> В этой связи задачей в качестве цели создания системы всеобщего менеджмента качества следует считать не получение соответствующего сертификата, что часто и рассматривается как инструмент повышения стоимости предприятия, а создание базы для интеграции на самом высшем уровне всех систем менеджмента, соответствующих высоким стандартам. <...> Согласно требованиям стандартов ИСО серии 9000, процессы должны протекать в управляемых условиях. <...> Однако собственно <...>