Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Управление риском  / №4 2016

Проблемы обслуживания потребителей – держателей банковских карт в связи с банковским мошенничеством (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманова Марина Владимировна
Страниц5
ID611813
АннотацияДанная статья посвящена рассмотрению новых видов мошенничества в банковской системе, которые освещались в печати и с которыми автор столкнулась на личном опыте. Автор предлагает пути выхода из положения, основываясь на арбитражной практике
Романова, М.В. Проблемы обслуживания потребителей – держателей банковских карт в связи с банковским мошенничеством / М.В. Романова // Управление риском .— 2016 .— №4 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/611813 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ Проблемы обслуживания потребителей – держателей банковских карт в связи с банковским мошенничеством Customer service issues – bank card holders in connection with bank fraud Данная статья посвящена рассмотрению новых видов мошенничества в банковской системе, которые освещались в печати и с которыми автор столкнулась на личном опыте. <...> УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ •4, 2016 Романова Марина Владимировна, доктор экономических наук, профессор, МФПУ «Синергия», советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2-го класса Romanova Marina V., Doctor of Economic Sciences, Professor, University «Synergy» sever1113@yandex.ru В банках распространенными способами мошенничества являются мошенничество сторонних лиц и мошенничество сотрудников банка. <...> Предпосылками к возникновению мошенничества могут считаться требования Банка России к банкам: в силу закона они должны увеличивать уставный капитал, соблюдать новые нормативы платежеспособности. <...> Некоторые банки увеличивают платежеспособность всевозможными способами, в том числе и незаконными. <...> Один из мошеннических способов увеличения устойчивости банка – заставлять клиентов повторно оплачивать уже погашенные несколько лет назад кредиты. <...> Клиент не приходит или приходит несколько раз, но ему отказывают (документ еще не готов, отсутствует на 48 рабочем месте сотрудник, который данным вопросом занимается). <...> Если потребительские кредиты не значительные, то после их погашения клиенты зачастую не сохраняют чеки, подтверждающие гашение кредита. <...> Четыре года назад банки стали предоставлять следующую услугу: когда сотрудник организации забывал перевыпустить заработную карту, то автоматическое ее перевыпускание банком позволяет ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ предотвратить зачисления зарплаты на невыясненные платежи. <...> Данная услуга в последние года распространилась и на кредитные карты: при завершении срока ее действия (если клиент не приходит в банк и не пишет заявление на закрытие кредитной <...>