ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ Лабскер Лев Григорьевич, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры системного анализа и моделирования экономических процессов, Финансовый университет при Правительстве РФ Labsker Lev G., Candidate of Physico-Mathematical Sciences, Professor of the System Analysis and Modeling of Economic Processes Department, the Financial University under the Government of the Russian Federation llabsker@mail.ru Петухова Светлана Сергеевна, магистрант, факультет прикладной математики и информационных технологий, Финансовый университет при Правительстве РФ Petukhova Svetlana S., Undergraduate, Faculty of Applied Mathematics and Information Technologies, the Financial University under the Government of the Russian Federation s.s.petukhova@gmail.com УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ •2, 2015 моделей на основе обобщенного Optimum choice of the manufacturing country of a collection of models on the basis of the generalized Gurvicz's criterion Рассматривается задача максимизации прибыли известного в индустрии моды бренда Zara. <...> Решение проводится с помощью математической модели «Игра с природой», в которой оптимальность стратегий определяется обобщенным критерием Гурвица с векторами коэффициентов, вычисленными различными методами. <...> Ключевые слова: индустрия моды; бренд Zara; страна-производитель; курс валют; «игра с природой»; обобщенный критерий Гурвица; вектор коэффициентов обобщенного критерия Гурвица. <...> Keywords: fashion industry; Zara brand; manufacturing country; exchange rate; Game with the Nature; generalized Hurwicz criterion; vector of coefficients of the generalized Gurvicz's criterion. выбор страны – производителя коллекции критерия Гурвица Оптимальный ВВЕДЕНИЕ Индустрия моды – это сфера деятельности, включающая в себя производство, реализацию, рекламу одежды и аксессуаров, а также предоставление сопровождающих услуг. <...> Формирование и распространение модных тенденций на данный момент стало крупной отраслью экономики. <...> Компании, занимающиеся производством, продажей и обслуживанием модной продукции, представляют собой гигантскую индустрию, дающую значительный доход, но в то же время требующую достаточно крупных инвестиций. <...> Именно это и 38 является одной из основополагающих причин того, что в России <...>