Статья посвящена характеристике интернет-ориентированных приемов организации текста, практикуемых периодическими печатными изданиями Пермского края. <...> В данном сл>"час рассматриваются газетные публикации, которые используют сформировавшиеся или актуализированные в пространстве интернет-мед и а способы организации контента, основанные на базовых принципах интернет-коммуникации: интерактивности, гипертекстуальности, мультимедийности. <...> Основное внимание уделено приемам каскадной организации гипертекста, атомизации и карточной структуризации материала, адаптации гиперссылок, а также логике и синтаксису поисковых запросов. <...> Использование данных приемов в местной периодике связано с попыткой выхода газетных редакций к интернет-ориентированному читателю, что в условиях малой сегментированности локальной аудитории и сохраняющегося высокого статуса печатной периодики выглядит вполне оправданной стратегией. <...> В целом, данный процесс рассматривается как одно из проявлений современного этапа медиаконвер-генции. который характеризуется не только изменениями в организации работы, но и существенными трансформациями контента традиционных СМИ. что. безусловно, связано с новыми особенностями медиапотребления, сложившимися под влиянием Интернет! <...>