Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 604470)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Образование в документах  / №5(306) 2017

Разнообразие форм природоохранительной работы (70,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерникова Татьяна
Страниц5
ID611038
АннотацияВнеклассная природоохранительная работа в школе отличается исключительным многообразием форм. Среди них — индивидуальные, групповые, массовые; элементарные и комплексные; разовые и постоянно действующие; устные, печатные наглядные, радиовещательные, кинодемонстрационные; информационные, игровые, соревновательные, деловые
Черникова, Т. Разнообразие форм природоохранительной работы / Т. Черникова // Образование в документах .— 2017 .— №5(306) .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/611038 (дата обращения: 28.01.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т ема номера „ Внешкольная работа Татьяна Черникова методист Центра внешкольной работы с детьми и подростками, с. <...> Тербуны Тербунского района, Липецкая область Разнообразие форм природоохранительной работы Внеклассная природоохранительная работа в школе отличается исключительным многообразием форм. <...> Среди них — индивидуальные, групповые, массовые; элементарные и комплексные; разовые и постоянно действующие; устные, печатные наглядные, радиовещательные, кинодемонстрационные; информационные, игровые, соревновательные, деловые. <...> Наиболее доступными для проведения являются устные элементарные формы работы. <...> Лекция может быть и самостоятельным мероприятием, и элементом какой-либо комплексной формы. <...> Она предполагает достаточно глубокое изложение материала по ряду вопросов или отдельным важным проблемам. <...> С учетом детской психики продолжительность лекции не должна превышать 30–40 минут. <...> Доклад намного короче лекции, затрагивает более узкий вопрос или частную проблему. <...> С докладами школьники выступают на конференциях, семинарах, тематических вечерах. <...> Беседа охватывает небольшой круг участников, предполагает атмосферу задушевности, доверительности, полного контакта. <...> Обсуждение является обычно продолжением коллективного просмотра к/ф, ознакомления с литературным произведением и т. д. <...> Информационное сообщение — это непродолжительное (до 15–20 мин.) выступления учащихся с кратким изложением интересных данных о природе и ее охране. <...> 38 Внешкольная работа Отличительной особенностью устных комплексных форм является или сочетание разных элементарных видов работы, или участие в них одновременно нескольких докладчиков, или многократно повторяющийся системный характер мероприятия. <...> Цикл лекций, несомненно, является комплексной формой, если входящие в него отдельные выступления связаны общей проблемой и постоянным составом слушателей. <...> В некоторых школах с успехом работают лектории. <...> Иногда лекторий <...>