Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Страховое дело  / №8 2016

Виды рисков в рекламе (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВаршамова Валентина Геннадьевна
АвторыГришина Алена
Страниц4
ID610753
АннотацияВ статье рассматриваются основные виды рисков рекламной деятельности компаний. Чтобы от рекламы была отдача, необходимо понимать, с какими рисками может столкнуться предприятие при планировании, разработке и запуске рекламной кампании. Каждый из видов сопровожден примером, описывающим тот или иной риск. Кроме того, статья содержит практические рекомендации по минимизации рисков в рекламе
Варшамова, В.Г. Виды рисков в рекламе / В.Г. Варшамова, Алена Гришина // Страховое дело .— 2016 .— №8 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/610753 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ Виды рисков в рекламе Types of risks in advertising СТРАХОВОЕ ДЕЛО • август, 2016 Варшамова Валентина Геннадьевна, заместитель заведующего кафедрой управления рисками и страхования Varshamova Valentina G., Deputy Head of the Department of Risk Management and Insurance val-varchamova@yandex.ru Гришина Алена Сергеевна, бакалавр экономики, кафедра управления рисками и страхования Grishina Alyona S., Bachelor of Economics, Department of Risk Management and Insurance gas3616@gmail.com МГУ имени М. В. Ломоносова Moscow State University named after Lomonosov В статье рассматриваются основные виды рисков рекламной деятельности компаний. <...> Чтобы от рекламы была отдача, необходимо понимать, с какими рисками может столкнуться предприятие при планировании, разработке и запуске рекламной кампании. <...> Каждый из видов сопровожден примером, описывающим тот или иной риск. <...> Кроме того, статья содержит практические рекомендации по минимизации рисков в рекламе. <...> Ключевые слова: управление рисками; минимизация рисков; простые риски; составные риски; субъективные риски; объективные риски; асимметрия информации; предпочтения потребительской аудитории. <...> Как любая коммерческая деятельность, рекламная кампания подвержена угрозе возникновения различных рисков, которые могут отрицательным образом повлиять не только на саму рекламу, но и на деятельность всего предприятия в целом. <...> Возможными источниками рисков в рекламе являются: асимметрия информации на рынке товаров и услуг, недостаток информации о спросе на продукт или услугу со стороны потребительской аудитории, недооценка деятельности конкурентов на рынке; падение спроса на товар вследствие изменения потребительских предпочтений; изменение отношения потребительской аудитории к торговой марке и имиджу компании; изменение потребительского выбора под влиянием фактора моды, изменение цен на рекламные продукты и на размещение рекламных объявлений в соответствующих каналах распространения. <...> Это лишь небольшая часть факторов, которые оказывают прямое воздействие на эффективность <...>