Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум
Страховое дело  / №2 2015

Корпоративные ценности в высших учебных заведениях и особенности их формирования (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШкляев Андрей Евгеньевич
Страниц5
ID610597
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы формирования корпоративной культуры вуза как системы отношений между людьми, работающих в нем. Показано, кто определяет тип корпоративной культуры вуза, какие функции она выполняет и что отличает корпоративную культуру вуза от других организаций
Шкляев, А.Е. Корпоративные ценности в высших учебных заведениях и особенности их формирования / А.Е. Шкляев // Страховое дело .— 2015 .— №2 .— С. 10-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/610597 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ Корпоративные ценности в высших учебных заведениях и особенности их формирования Corporate values in universities and features of its forming В статье рассмотрены вопросы формирования корпоративной культуры вуза как системы отношений между людьми, работающих в нем. <...> Показано, кто определяет тип корпоративной культуры вуза, какие функции она выполняет и что отличает корпоративную культуру вуза от других организаций. <...> Ключевые слова: корпоративная культура вуза; корпоративные ценности; корпоративное управление по ценностям; тип корпоративной культуры; миссия организации. <...> Корпоративная культура и корпоративные ценности являются решающими факторами, определяющими эффективность любого современного образовательного учреждения. <...> Переход к корпоративному управлению учебными заведениями практически означает переход к социотехническим приемам с использованием систем мотивации, при этом преподаватели должны рассматриваться как персонал организации, в принципе не отличающейся от других социально-профессиональных групп: рабочих, служащих и другого наемного персонала. <...> Вместе с тем сам феномен корпоративной культуры и корпоративных ценностей, ввиду не очень большого временного периода, в течение которого он начал приниматься в расчет в системах управления вузами, не имеет достаточной четкости и определенности. <...> Анализ корпоративной культуры и корпоративных ценностей, несомненно, нужно делать системными методами, поскольку она в любом случае является системой. <...> Однако она всякий раз выглядит иной, в зависимости от того, что считать системообразующим элементом. <...> Корпоративная культура вуза, вне всякого сомнения, выступает системой отношений людей, работающих в данной организации. <...> Определяющим фактором для этих отношений может быть несколько системообразующих элементов, каждый из которых образует отдельный тип корпоративной культуры. <...> Тип корпоративной культуры определяет сильная фигура <...>