Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №1 2015

Корпоративная культура и ее становление в России (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШкляев Андрей Евгеньевич
Страниц8
ID610572
АннотацияОсновная цель данной статьи – показать, как шло становление корпоративной культуры в российских компаниях. Изучение данного вопроса позволяет выяснить, как организация реагирует на риски, возникающие в процессе ее функционирования. Также целью настоящей статьи является сравнение российского подхода и решения данного вопроса с зарубежными практиками
Шкляев, А.Е. Корпоративная культура и ее становление в России / А.Е. Шкляев // Страховое дело .— 2015 .— №1 .— С. 58-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/610572 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ СТРАХОВАНИЯ Корпоративная культура и ее становление в России Corporate Culture and its emergence in Russia СТРАХОВОЕ ДЕЛО • январь, 2015 Шкляев Андрей Евгеньевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры управление инновациями, советник ректора РЭУ им. <...> Г.В. Плеханова Shklyaev Andrey E., PhD in Economics, Assistant Professor of Management Innovation, Advisor to the Rector of Plekhanov Russian University of Economics hrm-trade@yandex.ru Основная цель данной статьи – показать, как шло становление корпоративной культуры в российских компаниях. <...> Также целью настоящей статьи является сравнение российского подхода и решения данного вопроса с зарубежными практиками. <...> Ключевые слова: организационная и корпоративная культуры; факторы воздействия на этот процесс. <...> Практикой доказано, что успешная деятельность персонала как одного из важных бизнес-факторов определяется проводимой в организации работой, направленной на сочетание организационной цели с целями занятых работников, обеспечение соответствия уровня их развития характеру задач, решаемых сегодня и планируемых в перспективе, системами мотивации и определения профессиональной успешности каждого индивида. <...> Культура организации – это некая совокупность исторически сложившихся образцов поведения персонала. <...> Корпоративная культура – это искусственно созданное пространство организационных ценностей, убеждений, запретов, этических норм, обеспечивающее реализацию миссии и стратегию развития организации. <...> Этот термин только на первый взгляд является новым: он зародился ещё на заре монополизма, когда Генри Форд создавал на своих заводах общую благоприятную атмосферу среди персонала всех уровней – от рабочих до руководителей. <...> Он давал сотрудникам возможность почувствовать себя причастными к делу компании, понять свою важность для фирмы, создавал некое подобие семейственности. <...> Огромный вклад в формирование непосредственно понятия «корпоративная культура» внесли такие ученые, как А. <...> А в 1990-е гг. из довольно узкого направления <...>