Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум
Страховое дело  / №3 2014

Формирование цены на рынке страховых услуг (150,00 руб.)

0   0
Первый авторХитрова Елена Михайловна
Страниц5
ID610507
АннотацияРассматриваются вопросы формирования цены страховой услуги, определены факторы, формирующие спрос и предложение на рынке страховых услуг и влияющие на цену страхования, затрагиваются вопросы государственного регулирования страхового рынка в контексте управления ценообразованием страховой услуги
Хитрова, Е.М. Формирование цены на рынке страховых услуг / Е.М. Хитрова // Страховое дело .— 2014 .— №3 .— С. 4-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/610507 (дата обращения: 12.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВО И СТРАХОВАНИЕ Формирование цены на рынке страховых услуг Pricing for the insurance market СТРАХОВОЕ ДЕЛО•март, 2014 Хитрова Елена Михайловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры страхования и управления рисками БГУЭП, г. Иркутск Khitrova Elena M., PhD in Economics, Associate Professor Department of Insurance and Risk Management, Baikal State University of Economics and Law, Irkutsk kotpro95@mail.ru Рассматриваются вопросы формирования цены страховой услуги, определены факторы, формирующие спрос и предложение на рынке страховых услуг и влияющие на цену страхования, затрагиваются вопросы государственного регулирования страхового рынка в контексте управления ценообразованием страховой услуги. <...> Ключевые слова: страховая услуга, цена страхования, факторы спроса и предложения, государственное регулирование страхового рынка. <...> Развитие страховых отношений во многом зависит от того, какие интересы преследуют страхователи и страховщики и насколько выгодным становится их взаимодействие по поводу обеспечения этих интересов. <...> Поэтому обязательными условиями функционирования страхового рынка являются наличие спроса, обеспеченного общественной потребностью защиты от рисков, и предложения, формирующегося в процессе деятельности страховщиков в виде ассортимента страховых услуг. <...> С каких бы позиций ни рассматривался страховой рынок, в его определении всегда присутствует элемент сопоставления интересов страхователей и продавцов, результатом чего становится акт купли-продажи страховой услуги. <...> Финансовые условия договора страхования являются главным фактором в выборе страховой компании страхователем, а цена договора, наряду с надежностью страховщика, остается основным индикатором в решении вопроса о страховании. <...> Прямое влияние на формирование спроса оказывает такой фактор, как доходы потенциальных страхователей. <...> То есть потенциальный страхователь должен обладать средствами и иметь возможность купить страховую услугу, будучи уверенным в ее необходимости <...>