Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Страховое дело  / №10-11 2014

Синергетическая концепция развития науки и высшей школы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБастрон Алевтина Алексеевна
АвторыПодшивалов Геннадий
Страниц14
ID610487
АннотацияКонцепция структурной устойчивости применительно к системе образования в наиболее сжатом виде выражает идею инноваций – появление нового механизма и новых элементов, в числе которых наличие петель положительной обратной связи между системой образования и ее внешней средой. Одним из компонентов внешней среды является наука. Важное место отводится: механизму формирования диссипативных мета-структур междисциплинарного понятийного аппарата и синергетическому анализу информации
Бастрон, А.А. Синергетическая концепция развития науки и высшей школы / А.А. Бастрон, Геннадий Подшивалов // Страховое дело .— 2014 .— №10-11 .— С. 67-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/610487 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАНИЕ Синергетическая концепция развития науки и высшей школы Synergistic concept of science and higher education СТРАХОВОЕ ДЕЛОоктябрь-ноябрь, 2014 Бастрон Алевтина Алексеевна, кандидат педагогических наук, декан факультета прикладной математики и информатики, Московский государственный гуманитарно-экономический университет Bastron Alevtina A., PhD, Deсan of the Faculty of Applied Mathematics and Computer Science, Moscow State University of Humanities and Economics bastron-aa@inbox.ru Подшивалов Геннадий Карнильевич, кандидат экономических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики, Московский государственный гуманитарно-экономический университет Podshivalov Gennady K., Candidate of Economic Sciences, Professor, Department of Applied Mathematics and Computer Science, Moscow State University of Humanities and Economics g_Podshivalov@yahoo.com Концепция структурной устойчивости применительно к системе образования в наиболее сжатом виде выражает идею инноваций – появление нового механизма и новых элементов, в числе которых наличие петель положительной обратной связи между системой образования и ее внешней средой. <...> Важное место отводится: механизму формирования диссипативных мета-структур междисциплинарного понятийного аппарата и синергетическому анализу информации. <...> Ключевые слова: синергетика; синергетическая парадигма; синергетическая концепция развития высшей школы и науки; диссипативные мета-структуры и самоорганизация; нелинейные процессы и петли положительной обратной связи сложной системы с внешней средой. <...> СТРАХОВОЕ ДЕЛОоктябрь-ноябрь, 2014 Современная наука – чрезвычайно разветвленная совокупность отдельных научных отраслей, включающих около 15 тысяч дисциплин, которые все теснее взаимодействуют друг с другом. <...> Под влиянием этой парадигмы получила свое развитие и теория полезности в теории игр Неймана – Моргенштерна, в частности была сформулирована теория ожидаемой полезности: ожидаемая полезность события равна сумме произведений вероятностей исходов на значения полезностей этих исходов. <...> Разработка теории <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ