Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Практика административной работы в школе  / №1 2015

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМилостная
Страниц12
ID610455
АннотацияЗакон «Об образовании в Российской Федерации» не определяет конкретных требований к разработке рабочих дополнительных общеобразовательных и общеразвива-ющих программ. Во избежание разночтений на уровне образовательного учреждения возникает необходимость выработать единый подход к их разработке и оформле-нию. Таким локальным актом может стать Положение о рабочей программе
Милостная, Л.С. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / Л.С. Милостная // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №1 .— С. 57-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/610455 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Однако лицензионный контроль, организуемый органами по надзору в сфере образования, предполагает в перечне документов для изучения именно рабочие программы, а не дополнительные образовательные программы. <...> Материалы для разработки рабочей программы дополнительного образования детей Л.С. Милостная, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ДОД «Дворец детского творчества» г. Курска Закон «Об образовании в Российской Федерации» не определяет конкретных требований к разработке рабочих дополнительных общеобразовательных и общеразвивающих программ. <...> Рабочая программа — модель совместной деятельности педагога и обучающихся по достижению целей программы определенной направленности. <...> Это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для конкретного детского объединения формы, методы и приемы организации образовательной деятельности с целью получения результата. <...> Рабочая программа должна показывать, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования. <...> Процесс управления рабочей программой включает следующие этапы: • анализ запросов потребителей образовательных услуг; 56 • моделирование образовательного процесса (целеполагание, планирование, целеосуществление или организация деятельности); • экспертиза рабочих программ; • мониторинг результатов и средств их достижения. <...> Учет основных положений дополнительной общеобразовательной программы определенной направленности (требований социального заказа, требований к выпускнику, целей и задач образовательной деятельности, особенностей учебного плана). <...> Взаимосвязь рабочих программ в рамках образовательной области, отражение законченного, целостного содержания образования. <...> Последовательность расположения и взаимосвязь всех элементов содержания <...>