Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №1 2015

ДЕЛОВАЯ ИГРА «МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПасечкина
АвторыТерехова Р.П.
Страниц4
ID610452
АннотацияЦель: повышение профессиональной компетентности педагогов в организации внеурочной работы с учащимися на основе деятельностного подхода Задачи: • определить степень понимания классными руково-дителями и воспитателями сущности деятельностного подхода в образовании; • исследовать уровень готовности учителей к исполь-зованию деятельностного подхода в организации воспитательного процесса; • выявить умение педагогов участвовать в различных видах совместной деятельности.
Пасечкина, Т.Н. ДЕЛОВАЯ ИГРА «МОДЕЛИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА» / Т.Н. Пасечкина, Р.П. Терехова // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №1 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/610452 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ходе деловой игры, сценарий которой мы сегодня предлагаем, члены методического объединения классных руководителей смогут определить степень понимания ими сущности деятельностного подхода и в итоге коллективной работы и последующего обсуждения разработать памятку по организации деятельности учащихся и памятку «Методы воспитательной деятельности», учитывающую возрастные особенности школьников. <...> Деловая игра Т.Н. Пасечкина, заместитель директора по воспитательной работе, Р.П. Терехова, педагог-организатор КГООУ «Железногорская санаторно-лесная школа» Красноярского края Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в организации внеурочной работы с учащимися на основе деятельностного подхода. <...> Задачи: • определить степень понимания классными руководителями и воспитателями сущности деятельностного подхода в образовании; • исследовать уровень готовности учителей к использованию деятельностного подхода в организации воспитательного процесса; • выявить умение педагогов участвовать в различных видах совместной деятельности. <...> Проведение анкетирования педагогов «Самооценка уровня понимания и интереса к проблеме деятельностного подхода в образовании», обработка полученных результатов. <...> Подготовка бланков для ведения участниками групп протоколов совместной деятельности. <...> 42 «Моделирование внеурочной работы на основе деятельностного подхода» 4. <...> Приглашение экспертов и других участников деловой игры. <...> Воспитательный процесс в аспекте деятельностного подхода исходит из необходимости проектирования, конструирования и создания ситуации деятельности. <...> Основной задачей здесь является максимально полное использование развивающих возможностей учебнопознавательной и общественно полезной деятельности, что и составляет путь активного формирования личности через деятельность. <...> Чтобы подготовить воспитанников к самостоятельной жизни, необходимо по мере возможности <...>