Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №1 2015

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ КАК ФОРМА ОБЪЕДИНЕНИЯ РАЗНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукинова
АвторыСтепанова Н.В.
Страниц6
ID610448
АннотацияАпробируя различные формы организации деятельности учащихся, мы пришли к выводу, что задачу создания си-туации развития обучающихся посредством личностно значимой для них деятельности можно решить через образовательные экспедиции. Это не новая форма рабо-ты, однако обычно экспедиции проводятся по какому-то конкретному направлению (экологическому, археологи-ческому, культурно-этнографическому и т.п.). Перед нами встала задача расширить развивающее пространство за счет привлечения к проведению экспедиций более широкого круга учителей: математики, русского языка и литературы, технологии, ОБЖ, иностранного языка, исто-рии и других учебных дисциплин.
Лукинова, Н.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ КАК ФОРМА ОБЪЕДИНЕНИЯ РАЗНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ / Н.А. Лукинова, Н.В. Степанова // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №1 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/610448 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Опыт работы, представленный педагогами пилотной школы по внедрению ФГОС ООО, может быть интересен как молодым учителям, так и учителям с опытом работы, родителям учащихся, администрации школ. <...> Образовательные экспедиции как форма Н.А. Лукинова, учитель биологии, Н.В. Степанова, учитель географии СОШ № 18 г. Ачинска Красноярского края Образовательная экспедиция — расширенное развивающее пространство Апробируя различные формы организации деятельности учащихся, мы пришли к выводу, что задачу создания ситуации развития обучающихся посредством личностно значимой для них деятельности можно решить через образовательные экспедиции. <...> . Перед нами встала задача расширить развивающее пространство за счет привлечения к проведению экспедиций более широкого круга учителей: математики, русского языка и литературы, технологии, ОБЖ, иностранного языка, истории и других учебных дисциплин. <...> Поддержка администрации, согласие коллектива учителей, заинтересованность родителей учащихся, готовность старшеклассников и учителей начальной школы оказать помощь в проведении экспедиции, возможность использовать школьную телестудию и компьютерную технику — все это помогло с успехом реализовать задуманное. <...> Экспедиция проводится с учащимися всех классов одной параллели. <...> Это позволяет привлечь учителей разных 28 объединения разных учебных предметов предметов, классных руководителей, медицинский персонал, психолога. <...> Оборудование для проведения экспедиции изготавливается самими учащимися на уроках технологии и других предметов, а также дома с помощью родителей (сажени, кормушки для птиц, скворечники, вертушки, флажки и т.д.) <...> Вручение маршрутных листов и памяток по работе в группе. <...> Вам необходимо посетить следующие станции: «Идем по следу», «Спасательный круг», «У порога тайны», «Дорогами времени». <...> За 5 минут вы должны прочитать памятку, распределить обязанности, выбрать ответственного за группу (капитана) и хранителя <...>