Опыт работы, представленный педагогами пилотной школы по внедрению ФГОС ООО, может быть интересен как молодым учителям, так и учителям с опытом работы, родителям учащихся, администрации школ. <...> Образовательные экспедиции как форма Н.А. Лукинова, учитель биологии, Н.В. Степанова, учитель географии СОШ № 18 г. Ачинска Красноярского края Образовательная экспедиция — расширенное развивающее пространство Апробируя различные формы организации деятельности учащихся, мы пришли к выводу, что задачу создания ситуации развития обучающихся посредством личностно значимой для них деятельности можно решить через образовательные экспедиции. <...> . Перед нами встала задача расширить развивающее пространство за счет привлечения к проведению экспедиций более широкого круга учителей: математики, русского языка и литературы, технологии, ОБЖ, иностранного языка, истории и других учебных дисциплин. <...> Поддержка администрации, согласие коллектива учителей, заинтересованность родителей учащихся, готовность старшеклассников и учителей начальной школы оказать помощь в проведении экспедиции, возможность использовать школьную телестудию и компьютерную технику — все это помогло с успехом реализовать задуманное. <...> Экспедиция проводится с учащимися всех классов одной параллели. <...> Это позволяет привлечь учителей разных 28 объединения разных учебных предметов предметов, классных руководителей, медицинский персонал, психолога. <...> Оборудование для проведения экспедиции изготавливается самими учащимися на уроках технологии и других предметов, а также дома с помощью родителей (сажени, кормушки для птиц, скворечники, вертушки, флажки и т.д.) <...> Вручение маршрутных листов и памяток по работе в группе. <...> Вам необходимо посетить следующие станции: «Идем по следу», «Спасательный круг», «У порога тайны», «Дорогами времени». <...> За 5 минут вы должны прочитать памятку, распределить обязанности, выбрать ответственного за группу (капитана) и хранителя <...>