Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №1 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПатракеев
АвторыАнтонова Л.Ш.
Страниц3
ID610447
АннотацияМониторинг воспитательного процесса осуществляется для сбора и обработки информации о результатах вос-питательной деятельности, направлен на решение акту-альных воспитательных задач, выявление и оценивание эффективности проведенных и планируемых меропри-ятий и результатов педагогического взаимодействия. Он является результатом ежедневного непрерывного психолого-педагогического наблюдения за учащимися, осуществляемого учителями и воспитателями на уроках и во внеурочное время
Патракеев, В.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ / В.Г. Патракеев, Л.Ш. Антонова // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №1 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/610447 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авторы статьи делятся опытом организации мониторинга поведения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях круглосуточного пребывания в школе-интернате VII–VIII вида, развития их умений и навыков в части самообслуживания и выполнения режима дня. <...> Предложенная схема мониторинга будет небезынтересна заместителям директоров школ по воспитательной работе, поскольку она достаточно проста в использовании и вместе с тем информативна. <...> Организация мониторинга воспитательного процесса и возможностей воспитанников В.Г. Патракеев, директор, Л.Ш. Антонова, педагог-воспитатель С(к)ОШИ VII–VIII вида г. Электростали Московской области Цели и задачи мониторинга воспитательного процесса Мониторинг воспитательного процесса осуществляется для сбора и обработки информации о результатах воспитательной деятельности, направлен на решение актуальных воспитательных задач, выявление и оценивание эффективности проведенных и планируемых мероприятий и результатов педагогического взаимодействия. <...> Он является результатом ежедневного непрерывного психолого-педагогического наблюдения за учащимися, осуществляемого учителями и воспитателями на уроках и во внеурочное время. <...> Главной задачей мониторинга является стремление к созданию адекватных условий для проживания воспитанников, коррекции поведения и воспитания положительных качеств личности. <...> В воспитательном процессе результаты применения педагогических технологий при осуществлении текущего мониторинга находят свое выражение в психолого-педагогическом изучении воспитанников на разных этапах внеклассной деятельности. <...> Результаты мониторинга позволяют выявить личностные 25 отклонения в поведении, навыках самообслуживания и взаимоотношениях со сверстниками, отметить пробелы в теоретических знаниях и наметить пути коррекции отмеченных недостатков, педагогические технологии активизации (коррекции) процесса управления воспитанниками <...>