Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика административной работы в школе  / №1 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО МОНИТОРИНГА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПатракеев
АвторыФилиппова А.Г.
Страниц5
ID610446
АннотацияМониторинг учебной деятельности школьников с ОВЗ является одним важнейших звеньев в общей системе применения педагогических технологий, направленных на решение актуальных образовательных задач, выявле-ние и оценивание планируемых и конечных результатов педагогического взаимодействия. В образовательном процессе мониторинг осуществляется для сбора и обработки информации о результатах педагогической деятельности, является результатом непрерывного пси-холого-педагогического наблюдения за школьниками на разных этапах урока
Патракеев, В.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО МОНИТОРИНГА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ / В.Г. Патракеев, А.Г. Филиппова // Практика административной работы в школе .— 2015 .— №1 .— С. 21-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/610446 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Владение педагогическими технологиями, включая технологии контроля, составляет основу педагогического мастерства. <...> В предлагаемой вашему вниманию статье раскрыты возможности мониторинга учебных способностей школьников на разных этапах учебной деятельности в начальных классах специальной (коррекционной) школы. <...> Продолжая разговор, начатый в статье «Организация мониторинга обучения школьников со сниженными учебными возможностями», опубликованной в нашем журнале в 2013 г. (№ 4, с. <...> 56–60), авторы раскрывают содержание мониторинга учебной деятельности школьников на уроках письма и развития речи, математики, чтения и развития речи. <...> При этом представленные в материале рекомендации могут оказаться полезными для педагогов не только специальных (коррекционных) школ. <...> Организация В.Г. Патракеев, директор, А.Г. Филиппова, учитель С(к)ОШИ VII–VIII вида г. Электростали Московской области Цели и задачи мониторинга учебной деятельности Мониторинг учебной деятельности школьников с ОВЗ является одним важнейших звеньев в общей системе применения педагогических технологий, направленных на решение актуальных образовательных задач, выявление и оценивание планируемых и конечных результатов педагогического взаимодействия. <...> В образовательном процессе мониторинг осуществляется для сбора и обработки информации о результатах педагогической деятельности, является результатом непрерывного психолого-педагогического наблюдения за школьниками на разных этапах урока. <...> Исходной основой мониторинга является сравнение фактического состояния с намеченными целями, а главной задачей — стремление к уменьшению разницы между запланированным учителем объемом учебного материала 20 текущего мониторинга учебной деятельности школьников с ОВЗ и потенциальными учебными возможностями школьников по его усвоению. <...> Текущий мониторинг и психолого-педагогические наблюдения позволяют выявить успевающих обучающихся и школьников <...>