ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Министерство образования и науки Российской Федерации Итоговая коллегия ПРОТОКОЛ 03.04.2017 № ПК-1вн Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации за 2016 год и задачах на 2017 год Заслушав и обсудив доклад министра образования и науки Россий ской Федерации О.Ю. <...> Васильевой по вопросу “Об итогах деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации за 2016 год и задачах на 2017 год”, коллегия отмечает, что деятельность Минобрнауки России в 2016 году осуществлялась в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования и науки, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, и была направлена на реализацию основополагающих документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012, от 01.06.2012 № 761 “О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы” 1 и от 28.12.2012 № 1688 “О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей” 2 , а также Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года и на перспективу до 2025 года. <...> В соответствии с Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 № 4663 , Минобрнауки России осущест1 См. Образование в Документах. <...> 44 г. Москва ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ вляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах: z образование; z научная, научно-техническая и инновационная деятельность; z воспитание, опека и попечительство в отношении несовершеннолетних граждан, социальная поддержка и социальная защита обучающихся образовательных <...>