Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2017

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДьячков Анатолий Петрович
АвторыТрофимова Татьяна, Колесников Николай, Семынин Сергей, Козлова Елена
Страниц8
ID609977
АннотацияВ сельском хозяйстве наметилась тенденция увеличения объемов зерноуборочных работ в связи с ростом освоения пахотных земель. В то же время сокращается количество работающего сельского населения. Промышленность, учитывая нехватку рабочих кадров в сельском хозяйстве, выпускает широкозахватные комбайны, отличающиеся увеличенным объемом бункера, повышенной энергонасыщенностью и пропускной способностью, усовершенствованным молотильным устройством. Такие изменения конструкции приводят к резкому увеличению металлоёмкости, что, в свою очередь, способствует уплотнению почвы, росту затрат энергии на ее последующую обработку, снижению урожайности. Решить эту проблему можно путем совершенствования современной с.-х. техники и внедрения новых форм организации и эксплуатации. Проведены исследования по изучению проблем специализации функций транспортного процесса уборочно-транспортного комплекса. Известно, что зерно при уборке в современных комбайнах поступает сначала в бункеры (средняя вместимость – 6-9 м3), далее перегружается на ходу (благодаря параллельному вождению с использованием навигационных систем GPS или GLONASS) в бункеры-перегружатели, которые перегружают зерно в большегрузный автомобильный транспорт, стоящий на краю поля и осуществляющий его последующую доставку по назначению. Такая организация работ позволяет увеличить производительность зерноуборочных комбайнов за счет сокращения до минимума простоев из-за отсутствия транспорта, так как тракторно-транспортный бункер-перегружатель постоянно находится на поле рядом с работающими комбайнами, которые имеют высокопроизводительные выгрузные устройства. Кроме того, сокращаются затраты на этапе уборки за счет использования комбайнов со средним объемом бункера и транспортировки зерна большегрузными транспортными средствами. В связи с тем, что бункерыперегружатели оборудованы шинами более низкого давления, чем транспортные средства общего назначения, возможно снижение степени уплотнения почвы
УДК631.17
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ / А.П. Дьячков [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2017 .— №1 .— С. 94-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/609977 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ УДК 631.17 DOI: 10.17238/issn2071-2243.2017.1.94 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ Анатолий Петрович Дьячков Татьяна Александровна Трофимова Николай Петрович Колесников Сергей Викторович Семынин Елена Владимировна Козлова Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I В сельском хозяйстве наметилась тенденция увеличения объемов зерноуборочных работ в связи с ростом освоения пахотных земель. <...> Промышленность, учитывая нехватку рабочих кадров в сельском хозяйстве, выпускает широкозахватные комбайны, отличающиеся увеличенным объемом бункера, повышенной энергонасыщенностью и пропускной способностью, усовершенствованным молотильным устройством. <...> Такие изменения конструкции приводят к резкому увеличению металлоёмкости, что, в свою очередь, способствует уплотнению почвы, росту затрат энергии на ее последующую обработку, снижению урожайности. <...> Проведены исследования по изучению проблем специализации функций транспортного процесса уборочно-транспортного комплекса. <...> Известно, что зерно при уборке в современных комбайнах поступает сначала в бункеры (средняя вместимость – 6-9 м3), далее перегружается на ходу (благодаря параллельному вождению с использованием навигационных систем GPS или GLONASS) в бункеры-перегружатели, которые перегружают зерно в большегрузный автомобильный транспорт, стоящий на краю поля и осуществляющий его последующую доставку по назначению. <...> Такая организация работ позволяет увеличить производительность зерноуборочных комбайнов за счет сокращения до минимума простоев из-за отсутствия транспорта, так как тракторно-транспортный бункер-перегружатель постоянно находится на поле рядом с работающими комбайнами, которые имеют высокопроизводительные выгрузные устройства. <...> Кроме того, сокращаются затраты на этапе уборки за счет использования комбайнов со средним объемом бункера <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ