Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Качество образования  / №7-8 2016

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID609880
АннотацияИнтернационализация образования является не только частью стратегии на будущее, это реальность уже для многих агентств по оценке качества. Европейская ассоциация по гарантиям качества в высшем образовании (ENQA) в 2015 году опубликовала результаты исследования в области развития международной деятельности аккредитационных агентств, в котором приняли участие 47 организаций из 27 стран
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА // Качество образования .— 2016 .— №7-8 .— С. 21-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/609880 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Международный аспект оценки качества Интернационализация образования является не только частью стратегии на будущее, это реальность уже для многих агентств по оценке качества. <...> Европейская ассоциация по гарантиям качества в высшем образовании (ENQA) в 2015 году опубликовала результаты исследования в области развития международной деятельности аккредитационных агентств, в котором приняли участие 47 организаций из 27 стран. за его пределами: интернационализация агентств по гарантиям качества»1 И сследование «Процедуры оценки качества в Европейском пространстве высшего образования и , проведенное ассоциацией ENQA, продемонстрировало, что европейские аккредитационные агентства реализуют широкий спектр услуг в сфере международной оценки качества: внешняя оценка качества образовательных программ, внешняя институциональная оценка, аудит качества, организация внутренней оценки качества высших учебных заведений, а также консультационные услуги. <...> Около одной трети респондентов отметили, что проводят внешнюю оценку в зарубежных вузах как на программном, так и на институциональном уровне. <...> Четыре агентства – участника исследования (из Португалии, Великобритании, Литвы и Чехии) заявили, что в дополнение к своим обязательствам в национальных рамках они также несут ответственность за обеспечение качества трансграничной деятельности вузов из их стран, предоставляющих образование за рубежом. <...> Доля таких респондентов оказалась неожиданно низкой с учетом ожиданий, основанных на положениях пересмотренного Кодекса добропорядочной практики в области трансграничного образования2 . <...> В соответствии с Кодексом «академическое качество и стандарты программ транснационального образования должны быть сопоставимы с качеством и стандартами учебных заведений, реализующих эти программы, на национальном уровне (если применимо). <...> Также должны быть соблюдены критерии и положения <...>