В пьесе и на сцене Режиссер и актеры показывают нам, как персонажи спектакля сталкиваются с ужасной простотой жизни: предчувствия говорят одно, а жизнь поворачивается по-другому. <...> И мы с сочувствием, несколько отстраненным, наблюдаем, как переживают персонажи эту ломку жизни. <...> Чем-то похожая сразу на гимназическую классную даму и проводницу в фирменном поезде Мария Погребничко — собирательный персонаж из “Театрального романа”, существо совершенно отрешенное от реалий и озабоченное только тем, как полноценно донести “указания” и “инструкции”. <...> Хлудов (Сергей Каплунов) и Чарнота (Алексей Сидоров) — очерченные точно, остро-личности — каждый по-своему деградирует под давлением того, что несет их по жизни. <...> Наверное, одна из самых удачных актерских работ спектакля — Марьяна Кирсанова в роли Люськи. <...> Этого нет в тексте и в материале спектакля. <...> Откуда-то из-под сцены появляется некто с палочкой дирижера (Дмитрий Богдан), да еще вроде как и под хмельком. <...> Валерий Бегунов Незабываемый Вампилов Затонувший ковчег “Утиная охота” в театре “Et Сetera” Кольцевая композиция пьесы Александра Вампилова “Утиная охота” с ее возвратами в сны и воспоминания, конечно же, провоцирует интерпретации с замкнутыми структурами и репризами. <...> Сценическая композиция и формообразующие части действия создают здесь предельную плотность и концентрацию смыслов. <...> Но главной действующей силой, которой в этом замкнутом энергетическом поле оказывается невозможным сопротивляться, становится, конечно же, музыка. <...> Владимир Панков как создатель жанра саундрамы, естественно, выстраивает музыкальную партитуру спектакля особенным об 176 разом. <...> Разница только в том, что соответствующую атмосферу создает не обстановка и интерьер — сценографически кафе “Незабудка” в спектакле обозначено довольно условно — расставленными рядами рабочих столов, типовых для советских госучреждений. <...> Каждый эпизод спектакля превращается в отдельный <...>